Глава#1

1.8K 31 2
                                    

Просыпаюсь я от красивого пения птиц и ярких лучников солнца которые врываются в мою комнату.
Эх, если бы, но всё наоборот. Просыпаюсь я от того, что какой-то мудак вылил на меня стакан холодной воды. И с криками "Проснись и пой " выбежал из мой комнаты.
Интересно, кто же это мог быть, хотя я уже догадалась, это мой не наглядный братец. Ну я ему ещё отомщу, а пока надо вставать .
Быстренько встав со свой любимой кровати я побежала в ванную. Сделав все водные процедуры я попёрлась в свою комнату.

Ах да забыла представится, я Ева Зотова. Что могу сказать о себе: я учусь в 10 классе. И как было сказано ранее у меня есть брат-идиот, я обычная девушка подросток.
И сегодня у меня 1 день в 10-ом  классе. Честно сказать, я не пойду в 11-й класс, папа меня еле заставил в 10-й  пойти. Просто я не определилась кем хочу стать ,а вот мой брат уже да .
Поэтому я думаю после 10 класса пойти в колледж , а потом в универ ,я знаю что это долго, но как минимум у меня будет две специальности .

Так, нужно выбрать что надеть .Ну в честь первого сентября буду пай девочкой. Я выбрала белую блузку и юбку солнышко, а на ноги балетки. Волосы расчесала и оставила распущенными.

Одевшись я решила быстренько по завтракать , придя на кухню на столе увидела записку от братца :
"Ева я знаю что ты уже придумала план своей мести, но я тебя обломаю, я улетаю на 2 дня к отцу так что жить ты будешь не одна, а ......барабанная дробь с Деном после школы он тебя заберёт.
С любовью брат Дима.
P.S:не разнесите дом."
Мда уж. Подумала я про себя, не повезло, блин целых три дня Дена терпеть, я же его убью и меня посадят.
Ну для начала расскажу о своём братце, его зовут Дима он старше меня на год.  Внешностью мы похожи у обоих голубые глаза и темно русые волосы. Но характерами очень разные, почему  то в его жизни все определенно , мне кажется он всегда знает чего он хочет и добивается, в отличие от меня. В этом наше различие .

Мы с братом живём в Москве , а отец в Нью-Йорке, обидно что из за этого мы редко с ним видимся , но у него там бизнес. Он посчитал что мы с Димой уже большие и в этом году решил что мы сможем жить самостоятельно, до этого с нами жила бабушка. Но из-за проблем со здоровьем она, ей лучше жить за городом именно пожтому, мы с Димой живём одни, но мы каждые выходные ее навещаем .

Ну,а теперь время рассказать кто такой Ден. Ден -лучший друг моего братца,ужасно меня бесит так же как и я его. Внешностью он не обделён: высокий,широкоплечий,парень с темно-русыми волосами.
Не знаю почему но с самого детства мы враждуем . Поэтому если мы с ним находимся в одном помещении, то всё можно сказать наступает Армагеддон. Ведь мы и минуты без потколов и стёбов не можем.

Вспомнив,что ещё не по завтракала, подошла к холодильнику открыв увидела йогурт решила им и по завтракать.
Съев свой завтрак, решила выходить из дому время пока 8:45 а линейка в 9:00. так как живу я не далеко от школы,то я не тороплюсь.
***
Подхожу к школе и вижу мою деваху, Мирку. Не много о Мире внешностью мы не похожи она миниотюрная, со саетло русыми волосами, кареми глазами и  тонкими кубами.

А вот характером мы как сёстры близнецы. Любим смеяться над всякой хренью, любим по кушать, и не уважаем шлюшок считающих себя "элитой".Вот почему в каждой школе есть это разделение на "элиту" и простых ребят" в классе 1 я считала что такое возможно только в американских фильмах для подростков, но нет в нашей школе, все тоже самое. Но все же у нас с Мирой есть одно отличее, она более консервативна чем я, хоть она старается слабо это проявлять, но я то знаю что это так.

Мира как всегда на первое сентября одета в чёрную юбку карандаш и белую блузку с рукавом три четверти.
Не успела я оглянуться как она весит на мне.
И орёт мне в ухо что то типа " господи я так скучала"
-люди снимите с меня эту женщину. - ору я на всю школьную площадку ,при этом пытаюсь вырваться из объятий подруги.
-Вот щас обидно было. -отвернулась она и сделала вид что обиделась.
-Да ладно не обижайся я ж любя.-На это она лишь промолчала.
-Ну ладно я тогда пошла на линейку. -решила привлечь её внимание и пошла в сторону линейки. И о да в сзади я услышала что то вроде "Подожди", но решила проигнорировать вот она уже бежит и орёт "ТЫ ПРОЩЁН ХОЛОП".
-Это я холоп?вот сейчас обидно было. -начала пародировать её голос
-Ладно всё пошли на линейку, а то опоздаем. Перевела стрелку на другую тему.
Пока мы стояли на линейке я рассказала ,что Ден будет жить у меня 2 дня ,а она стояла и угарала, она ведь знает какое у нас отношение друг другу.
Вот наконец закончилась линейка, и мы смело идём домой. Так как Мире в другую сторону, я домой иду одна. Иду такая значит не кому не мешаю и вдруг кто то толкает меня в лужу это был...

_________________
Простите за ошибки. Это первая моя книга, пожалуйста коментируйте, мне важно ваше мнение.Стоит ли мне писать дальше?

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя