-Мира, мира ты как?- с этими словами мы с Димой и Дэном за бежали в комнату.
-Всё хорошо. -ответила она хриплым голосом.
-Ев, Ден оставите нас.-Попросил Дима, Эммм я хотела бы возразить,но Денис почтнул меня на выход.
Тут Дену кто то позвонил.
*-Денисочка приезжай ко мне*-послышался до боли знакомый писклявый голос. Но я не смогла понять кто это. И решила по передразнивать услышанное .-*Нет*-ответил он и начал смеяться над тем как я пародирую.
*-Ну Дееен я без белья.*-фу мерзко меня сейчас вырвет от услышанного.Но я всё так же пародировала а Ден всё также смеялся в трубку .
*-Денис я что о смешное сказала?*
*-Ты решила постельное бельё постирать?.*- сказал он еле сдерживаясь от смеха.
*-Нет я без нижнего белья*-сказала она.
*-ладно всё мне не когда*-и отключился.
Он посмотрел на меня и вновь засмеялся.
-тебе бы в камеди.
- ага.-всё что я ответила ему и пошла к себе в комнату.Время 22:43 пойдука я спать.
Pow Дима
-Ев,Ден оставите нас.-попросил я и они покорно вышли.
-мир мне нужно тебе кое что сказать.-Обратился я к Мире.
-говори-ответила она охрипшим и сонным голосом.
-предупреждаю сразу тебя это может шокировать.-решил предупредить её я.
-меня сейчас не чем не шокируешь.
-Всё началось ещё до моего рождения...-Так я начал свой рассказ, она слушала меня но старалась не поворачивать голову в мою сторону, и я даже догадывался почему.
Мира она копия моей сестры не внешне конечно же а характером. Я влюбился в неё когда мне было 14 а ей 13 она часто бывала у нас дома и мы все разговаривали или играли во что нибудь. И пока Ева убивала Дена мы разговаривали о трансформерах , о черепашках ниндзя, и спайдер-мене. Мне всегда нравились такие девушки,они не строят из себя МИСС МИРА , они такие какие они есть, и они не прыгнут в койку к первому встречному.Говоря о шлюховатых девушках на ум приходит только одна Алёна. Пока она встречалась со мной она так же спала с Деном, но меня это не как не задевало я к ней не чего не испытывал обсолютно не чего, хотя было одно чувство но это скорей инстинкт к лёгкой добыче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Брата Мой Враг
Teen FictionИногда мы становимся заложниками ситуации. И так случается, что самый мерзкий для тебя человек может стать для тебя всем. Может ли неприязнь которая шла с детства стать любовью ? Молодость все простит? А так ли это ?