Глава#7

676 23 0
                                    


Господи, как болит голова. С этими мыслями я попыталась встать с кровати и с огромным грохотом упала на пол.Кто победитель по жизни? Ну конечно же я. Лох по жизни это я. 

-Что случилось?-В комнату забежал взволнованный Ден  и тут же выпал ржать.

-Слышь ты пародия на человека, во первых дай таблетку от головы, и во вторых где мы?

-Ну во первых посмотри на тумбочку, а во вторых ты у меня дома, а точнее в моей комнате.-Так что вчера произошло. Я наденюсь, что  я с ним не спала.А вдруг спала, да нее что б переспать с этим придурком мне нужно выпить  выпить вино-водочный завод.

-Как я здесь оказалась?И что вчера произошло?

-Я тебя принёс, И вчера тебя ударили по голове.-Пока он отвечал я выпила таблетку.-Ещё вопросы есть?

-Да есть! Сколько  время ,кто меня переодел и кто ударил меня по голове ?-На вечеринке я была в синем платье а сейчас я в его серой футболке.

-Вот ты только встала а уже так много вопросов?

-Ты мне ответишь или нет?

-Время 13:40, тебя переодел я, всё остальное узнаешь вечером.-Ответил он с самодовольной улыбкой.Что не мог просто сказать кто меня по моей святой головушке ударил, устроил тут цирк. Сукин сын гадёныш ещё вдобавок меня переодевал .Ну да Ева чего ты ожидала что тебя Папа Римский переодевал, хорошо хоть бельё не снял. 

-Кстати фигурка так себе.-сказанул этот индюк.

-Вот честно мне всё ровно у меня хотя бы грудь своя а не пуш-апп с силиконом.

-Ну ну.

-Что ну ну где мои вещи я поеду домой!-Хочу провести этот день дома одна или с Мирой интересно ей хоть туса понравилась, лично мне нет ибо мне кто то по голове треснул.

-Ты не куда не поедешь, вечером кое-кто приедет, вам нужно будет поговорить.
у допустим, а в чём мне ходить а?-Мне стало интересно кто приедет, может хоть он мне объяснит за что мне прилетело. Только вот ходить то мне не в чем, а его футболка ели как прикрывала мой зад.

Его комната вся  в тёмных тонах.Больше всего было чёрного и серого цвета, а ведь такие цвета присуще только скрытным людям, также комната была без излишков ничто не говорило о её хозяине.Даже как то не верится что эта комната Дена. А он не  так прост как кажется на первый взгляд : мажор и бабник снаружи и скрытный внутри.

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя