глава#11

509 14 0
                                    

Одевшись я спустилась в коридор, там меня уже ждал Ден.Ну что погнали говорит он мне, и мы выходим на улицу.

-Денис, у меня к тебе вопрос ?- Просто мне интересно, почему мой брат попросил нас уйти с Деном из комнаты Миры, и почему я ее сегодня не видела.Просто я знаю что он скажет тип "Ева , это тебя не касается"и т.д.

- ну давай.- не отводя взгляд от дороги, говорит он.

-почему Дима попросил нас выйти вчера ?- Надеюсь хоть он мне объяснить мне.

- Ну, я думаю объяснялся ей в своих чувствах.- Что ? В каких чувствах ?

- Погоди, Ден в каких чувствах?- всмысле я думала они просто друзья как и я с ней .

- Боже, Ева он же твой брат ты должна была заметить что он к ней не ровно дышит.

- Что ? Но как тут заметить ? Он с Саманиной встречался.- Вот правда как я могла это заметить.

- Ну в седьмом классе он с Саманиной не встречался, А Мира ему с седьмого класса нравилась.

-Мде, ладно это не мое дело, но если он ее обидеть я вырву ему яйца, и мне плевать что он мой брат. - От моих слов и Дэна задёргался глаз, ну или мне показалось, боже как это смешно. Видеть Дэна у которого от испуга дёргается глаз.

Следующий остаток пути мы едем в тишине. Так странно ехать в обсалютной тишине с ним, почему то хочется что-то, но я не могу ему говорить, что- нибудь хорошее, а плохое говорить не хочется, вот так порадокс.

Через двадцать минут, мы уже стоим на пороге нашу с Димой квартиру.
Зайдя в свою родную, любимую, уютную квартиру, я чуть не расплакалась,всё таки в родном доме лучше чем в роскошном чужом.
Ден ушёл на кухню,а я пошла в свою комнату.

В моей комнате всё также как и было в тот день, когда я пошла на эту роковую вечеринку

Собрав часть вещей и учебники в свой чемодан. Вышла из комнаты и отправилась на кухню перекусить чего нибудь.
-Ева, ты плохая хозяйка у тебя в доме нет еды!-крикнул Ден.
-Места знать надо .-обойдя парня,открываю ящик со столовыми приборами , где я уже давно сделано двойное дно. И вытаскиваю две плитки шоколада. Одну беру себе вторую протягиваю Дену.
-О,спасифо-жуя шоколадку благодарит он.
-Не за что. -отламываю дольку от плитки и окуратно кладу в рот, пока я ела только дольку, Ден слопал целую плитку.
-я думаю, нам уже нужно ехать. -говорит он вытерая полотенцем остатки шоколада с губ .
Я положительно кивнула, в знак согласия что мы можем ехать.
***
-Дэн ну оставь эту песню- на радио шла какая-то песня.
-Да ну, я не хочу слушать эти ГРИБЫ .
-О теперь я знаю автора этого шедевра.
-бл.-он закатил глаза , а я быстро переключила на эту песню.
-Между нами тает лед ,пусть теперь нас не кто не найдёт.
Мы промокнем под дождём и сегодня мы только в двоём. -Весло подпевала я .
-Ну за что мне это?-скулил Ден.
Через некоторое время песня кончилась и я стала замечать, что мы едим не тем путём как ехали раньше .
-Ден, куда мы едим ?
-Ко мне. -ответил он. Такое ощущение что он нервничает, и он почему-то, всё время поглядывает на зеркало заднего вида .
-Ден, сколько они за нами уже едут ?-в зеркале заднего вида отражался чёрный Range Rover .
-От твоего дома.-мы выехали на какую то трассу и неслись со скоростью 180км в час.
От страха я вжалась кресло и боялась даже пошелиься.
-Пригнись!-резко кричит Ден после чего я слышу звуки выстрела.
Кажется они попали в колесо.
Машину заносит с неимоверной силой,нас выносит на встречку и выбрасывает в овраг . Удар приходится на сторону Дена.

Голова кружится все плывет.
Веки слипаются . Последние что я вижу людей бегущих к машине людей.

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя