Жизнь, нелепая штука . В современном мире цена жизни очень мала. А что такое жизнь? Рождение, детство,отрочество, юность, зрелость, старость , смерть. И это ,только в лучшем случае. Ты, можешь умереть в любое время. От нелепого стечения обстоятельств . От того, что некоторые люди считают что они могут отнимать чью-то жизнь. Не думая, что всё возвращается бумерангом.
А можно ли считать попытку убийства преступлением, ведь вроде ты жив, и все более менее хорошо, но есть одно "но" ,ты будешь жить со страхом того, что это может произойти вновь.
Этого я и боюсь.
Мне всего 16, я ещё юная, не знающая бед девушка, я не кому не вридила. Но видно у этого Алексея Тарасова на это другое мнение.После того как машину Дена подстрелили, и мы слетели в кювет. Ден потерял сознание, как и я. Они не удосужились прощупать пульс. Так мы и выжили. Дену досталось. Месяц он лежал в реанимации. Ещё месяц шла реабилитация. У меня же всего лишь сотресение мозга.
Только после этого я начала понимать кто он для меня . Я не люблю его, он мне дорог. Очень дорог. Все те дни что он провёл в реанимации, я ревела и просила лиш одно, что бы он выжил. Я была не права считая его уродом, аморалом.
Не зная сущности человека судила о нём . И сейчас я не хочу его терять. Он мне нужен, нужен как жизнь.
Я хочу узнать, кто же он на самом деле, какой он.Pov Денис.
Месяцы пролетели быстро, наверно потому я был в отключке. Дима приходил. Я слышал его , приходила ещё и девушка я не слышал её голоса я слышал её плач. Она ревела так будто я был для неё всем . Это все кто приходили . Ни родители, ни братья не удосужелись зайти ко мне, надеюсь что я просто не слышал их.
Сейчас я еду домой .
Я и Дима с Мирой, перевелись в другую школу. Ева долго упрямилась ,но все же сдалась. Она изменилась после той аварии, стала более задумчива, рассудительна, серьёзна. Она до аварии была ребёнком. Сейчас же это не так.
Она такой мне нравится. Не знаю почему. Она меня уже не раздражает своим присутствием, а на оборот. Я вижу, что и она поменяла отношение ко мне .Ребята всё также живут у меня, а я только рад ,они заменяют мне семью.
Вот я и дома.
-Есть кто? -спросил я. Надеясь услышать ответ. В последнее время стал замечать что не могу находиться один . Сразу становится как то тоскливо и одиноко.
-Ден, это ты? - раздался голос со второго этажа.
-Да, Мир это я. - Я рад за Диму с Мирой. Давно пора было. Хех, больше ломались. Пока я размышлял, она уже спустилась в низ.
-Как съездил? Отдал документы?
-Да, все теперь я официально ученик "Гимназии имени Примакова "-Сказал я, с гордо поднятой головой.
-Ну мы ,уже как неделю ученики этой этой гимназии.
-Ну извините запоздал .- с ухмылкой ответил ей. -а ты чего в не на учёбе то ?
-да у меня голова заболела. Вот Дима и сказал остаться дома.
-Ну че ты так его подставлешь, два месяца пацан с недотрахом. Ццц нельзя так. -решил не много по стебать её.
-Ну ты как всегда, в своём репертуаре. У тебя только одно на уме. - не удивлён её ответом аххахз, она почему-то вся покраснела, хмм интересно было у них уже что то или нет.
-Да ладно, что естественно ,то не безобразно.
-Пошёл ты.
- ццц предсказуемо. Все же у вас у девушек слабый словарный запас. -чую попадёт мне .
-Ой все.
-эхх жалко. Я то думал, что ты по пытаешься меня оскорбить, но нет , с Евой интересней .
-я б сказала почему тебе с ней интересней. -Интересно что же она имеет в виду .
-ну-ка ,ну-ка ,интересно что же ты под эти подрузомиваешь ?
-она тебе нравится, возможно ты влюблен в неё. - Не в ту сторону мыслит эта девчонка.
-ошибаешься . Даже не буду объяснять почему . -ладно, я пойду в свою комнату, по сплю, а ты пока придумай более весомый аргумент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Брата Мой Враг
Teen FictionИногда мы становимся заложниками ситуации. И так случается, что самый мерзкий для тебя человек может стать для тебя всем. Может ли неприязнь которая шла с детства стать любовью ? Молодость все простит? А так ли это ?