Глава#3

985 36 5
                                    

Вот и наконец то я дома, как я поняла Ден свои вещи привёз с собой.
-Я в душ- крикнул он пока я разувалась.
-Смотри не утони я тебе на похороны скидываться не буду.
-Ммм, а шутки это прям твое.- крикнул он из ванны.
Я решила пойти в свою комнату переодеться и собрать рюкзак на завтра.

Не знаю почему, но всегда в начале года ты хочешь, что бы в сумке был порядок, думаешь что начнёшь хорошо учится, но всё на оборот в сумке срач, учёба дно.

-Ну вроде бы всё. - Прошептала я.
Сумку на завтра собрала. Заодно решила выбрать одежду на завтра . Я захотела надеть чёрные джинсы с завышенной талией и дырками на коленях, красную рубашку в чёрную клетку, на ноги решила надеть красные vans.
Пока я собиралась на завтра в школу, наша "русалка" уже вышла из душа, и зашла ко мне в комнату.
Он был в одном полотенце еле державшимся на его бёдрах , капельки воды всё ещё блуждали по его торсу. Оставляя за собой влажные следы, и прятались в полотенце. На некоторое мгновение я хотело что б полотенце слетело. Но только сейчас до меня дошло, что я около 5 минут откровенно говоря пялюсь на него.
-Ты, сейчас во мне дыру просверлишь. -сказал он с ухмылкой - что нравится ?
-спросил Ден почёсывая с вой затылок.

-Видала и по круче. - Нагло врала я.

-Ну ну. -видно он мне не поверил.

-Ты что то хотел а то я в душ хочу?-быстренько перевела тему.

-Хотел сказать что звонил Дима и сказал что задержится на 2 недели, и попросил меня пожить с тобой.- На этом моменте я просто в бешенстве, какого хрена он улетает к отцу на "два дня " а по итогу на две недели, ему не кажется ли что я как минимум тоже хочу увидеть папу? Я конечно не из тех детей кто ярко выражает свою любовь к родителям но все же.

-И почему это я узнаю от тебя, он что не мог мне сам позвонить? Кончено, на хрен нам это надо , мы лучше другу Дэну позвоним, чем сестре!
-Ой, да ладно ты не истери, я сам не в восторге что эти 2 недели. я проживу с тобой в одном доме, а не с какой ни будь сексапильной брюнеткой .
-Окей, устанавливаю правила проживания: 1)баб не водить,2)ко мне не лезть,3) Вещи не раскидывать. Ты всё понял?
-Ну я даже не знаю.- Сделал вид думающего человека .-Ладно баб водить не буду а вот за остальное не ручаюсь.
- Ну и на этом спасибо . Так всё я в душ. - Взяв все необходимые мне вещи я пошла в ванну так как время 17:00 я могу часик повалятся в ванне.

***
Выйдя из ванны я пошла в гостиную и плюхнулась на диван.
-Чем займёмся раздался голос сзади меня. Опять этот оголённый торс он что это специально делает, ну ладно если он хочет войну, то будет ему война
-Я лично фильм смотреть буду, на счёт тебя не знаю. Кстати ты не хочешь одеться ?
-Нет.- Ну ты сам на просился. - я тоже фильм смотреть буду.- Ну ладно пусть смотрит он этот фильм ещё долго не забудет.
-Хорошо иди на кухне поп корн возьми я пока фильм поставлю.
Я решила включить Паранормальное явление 5.
****
Фильм был интересным но под конец фильма мы начали кидаться поп корном в друг друга и я скинула его с дивана и уселась на него с верху. А вот и план моей мести тадааам Возбудить его. А что не че в моём доме полуголым ходить.
-Что ты задумала?-он ошарашенно посмотрел на меня.
- Да не нечего.-еле дыша сказала я и в пилась в его губы он не сразу но ответил мне. Мда чую этот развод может закончится для нас обоих плохо. Мы отстранились от друг друга только из-за не хватки воздуха.
-Ев что ты делаешь? Я же не смогу остановиться!-Я не стала слушать и переключилась на его шею, переходя с места на место, оставляя после себя не большие синие пятна. Такими темпами я добралась до ключиц пока не почувствовала про меж ног кхм кхм достоинство Дена и остановилась.
-Хватит с тебя.-Он вытращил на меня глаза пытаясь понять что происходит. Потом до него допёрло что это была месть.
-Блять, Ева кого хуя ты творишь?
-А не хрен перед мной ходить полуголым!
-Блять ну я же тебя не соблазнял.
-Ой да ладно что с тобой будет сходи лучше холодный душ прими!
- как я с ней  2 недели жить буду ? Спросил он сам себя и пошёл в душ.
А я пошла стелить ему в гостевой комнате. Быстренько расстелив ему постель пошла в свою комнату:-Ден!
-Что?
-Я тебе в гостевой постелила
-А зачем?
-Ден, не строй из себя дурачку, что бы спал там.
-А просто думал что с тобой буду спать .
-Мечтать не вредно.
-Ладно, в гостевой так в гостевой.-ну вот и славненько.
Лови меня кровать сказала я мысленно себе и плюхнулась на кровать и погрузилась в царство Морфея


Ребят, пожалуйста не забывайте комментировать. Ваше мнение очень важно для меня.

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя