Так быстро пролетела неделя, с моего первого появления в новой школе, сказать по честному я не хотела туда идти, потому что боялась этих взглядов слов типо "ой смотрите это новенькая" или " о, симпотная я б ей присунул ", но оказалось все иначе. С первого же дня я была как своя, как будто я там проучилась все 10 лет, мне это понравилось. Я познакомилась с новыми людьми. Ещё мне нравится, что в нашем классе все равны нет, замухрышек и нет высокомерных
девиц, все дружат и это клёво. Сейчас я на уроке русского Мира дома дима её не пустил он переживает за неё и бережет, вот уж не ожидала от него такого.
-Зотова!-на весь класс прикрикнула учительница.
-что?
-к доске. -ну нееее.- Ты о чем так задумалась ?- До сих пор не могу запомнить как ее зовут у нее не много странное имя и поэтому я постоянно его забываю.
-Да, не о чем, просто не выспалась.
-Ну ладно, сделай синтаксический разбор слова " прилежный".- ну блин русский это не моё, я не знаю ни одного правила по русскому, не то что эти разборы. Подойдя к доске я стала жёстко тупить, все что я сделала это написала слово все остальное сделал за меня Влад, а я просто написала это.
Влад мой одноклассник он красивый, но и очень умный.
Он высокого роста худощавого телосложения у него чёрные волосы и есть татуировка на шее . в классе чаще всего я общаюсь с ним и Мирой.
-Молодец Зотова, 5- похвалила учительница.- Можешь садиться.
Проходя мимо Влада я губами произнесла "спасибо" и села на место,не прошло и пяти минут как раздался звонок с урока. Ура перемена фух. -Выходя из класса подошёл Влад.
-Ев, пойдём сегодня погуляем после школы?
-Ну давай, только не долго.- я боюсь что может что то произойти либо может кто то наподет.
-О, ну все класс ,после уроков встретимся возле школьного фонтана.
Уроки промчались мимолетно. Я хотела увидеться с Деном, но в школе его не застала хотя, он сегодня должен был принести документы . Хотя ничего страшного я же с ним живу.
И так, я уже возле школьного фонтана, но Влада почему то не наблюдаю , ну и где же он. Если честно Влад классный ,он добрый, отзывчивый и умный. Надо его познакомить с Димой. Из моих мыслей меня вывели чьи то руки на моих глазах.
-Евааа - протянул мужской голос, как в известном мультике.
-Валлии-так же протянула я.
Я знала что это Влад, только он может так сделать. Он аккуратно развернул меня к себе и я убедилась, что это Влад.
-Долго ждала ?- мило улыбаясь спросил Влад.
-Ну так то долго, но надеюсь это оправданно.
-Надейся. Шучу конечно оправданно. - И опять его обезаружевающая улыбка.
-Хм, чем займёмся ?- спросила я, улыбаясь как дурочка.
- может сходим в парк аттракционов ?
- а это не плохая идея, правда я ужасно голодна.
- так это не проблема. Может по шавухе ? Я тут знаю одну шаурмечную не подолеку , в ней готовят просто божественную шаурму, ты должна её попробовать.
- Эх не дави на больное, вот скажи кто откажется от шаурмы ? Правильно только больной. - Господь , спасибо этому святому, за то что он не решил тащить меня в кафе. Это наверно лучший парень в мире. Взяв его за руку я потянула его в сторону выхода со школьного двора.
-Веди меня в свою шаурмечную, и иначе я с голодухи сдохну .-
Влад взял меня за руку и повёл в неизвестном мне направлении .-Влад, ну не надо пожалуйста !- этот придурок пытается облить меня водой из фонтана.
-Да, че ты она же теплая!-Улыбаясь, отвечает он мне.
Мы с ним уже успели покушать шаурму, покататься на аттракционах, а сейчас мы гуляем.
-Влад, харош я уже скоро домой пойду. Так что давай прощаться.
-Может я тебя провожу?- я не смогу ему отказать , он так улыбается, что у меня аш мурашки по коже, но если увидит Дима или Динис, то они будут задавать мне миллиард вопросов.
-Влад, может не стоит я и сама могу добраться.
-Одну я тебя не отпущу , так что все пошли. -Он хватает меня за руку и ведёт в сторону метро.
-Эххх, Влад, ты знал , что если труп человека опустить в серную кислоту то он раствориться?-хех подъебчики от Евочки в студию.
-Знал, а что ?
-Просто хотела узнать где можно достать бочку серной кислоты.
-А зачем тебе ?
-Ну так просто зачем труп прятать если его можно уничтожить ?
-Всм Ев какие трупы ты о чем ?- у него появилось странное выражение лица , хых я на правильном пути .
- Влад, ну если я тебя убью труп то девать надо куда то же?-эх кульминация сея момента.
-Аххввхх , ах Ев ты меня чуть не на пугала, ты знала что у тебя странные шутки?!
-Нет, но мой воображаемый друг говорит что начинает меня боятся , а это я молчу про своё альтръэго.
-Опять шутишь ?- смотрит на меня поднимая бровь.
-Не знаю, не знаю,- произношу я оббегая его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Брата Мой Враг
Teen FictionИногда мы становимся заложниками ситуации. И так случается, что самый мерзкий для тебя человек может стать для тебя всем. Может ли неприязнь которая шла с детства стать любовью ? Молодость все простит? А так ли это ?