глава#14

407 10 13
                                    

Зайдя домой вижу как на меня уставились три пары глаз, что они на меня так уставились?

-Ева, кто это такой?- прервал молчание Дима. Ну я думаю ничего плохого нету в том что меня проводил парень, это даже на оборот, они должны радоваться, что он решил сопроводить меня до дома.

- А, это Влад. Он мой одноклассник.- мой брат кажется выдохнул и Мира вместе с ним, а вот Дэн наоборот. Кажется то что он мой одноклассник , Дэна не успокоило. Хотя опять то мы же с Дэном просто друзья, это раньше я могла назвать его врагом, но после того что случилось, язык не повернулся бы назвать его так.
-Ясно,Ева ты могла бы предупредить, просто телефон не доступен, время девять, тебя нет. Мы переживаем. -сказала Мира забирая у меня куртку.

-Ой, а я и не заметила что он разрядился, ребят извините, я реально забыла.- Я даже не думала что они будут переживать.- Ну, а теперь я могу пойти в душ и заняться уроками? - Вопросительно преподымаю бровь, ведь все это время мы стоим в прихожей и мне почему то как то неловко.

Они окуратно разошлись, и пройдя мимо них, я захожу  в ту серую комнату. Она своими приглашенными тонами, особенно запала мне в душу, когда я вернусь домой я обязательно сделаю ремонт в своей комнате в таком же стиле .

-Ев?- Раздался голос из-за спины.

-Да, Денис ты что то хотел?- В этом момент я решаю посмотреть ему в глаза, сколько я себя помнила я ни когда не знала цвет его глаз, я вроде бы смотрела ему в глаза, но не замечала какие они у него красивые. Изумрудные, его глаза изумрудные, в детстве я всегда хотела, себе зелёные глаза, но жаль у меня они не понятного серо-голубого, с коричневой родинкой в глазу.

-Мы как то мало с тобой общаемся, ты не находишь ?- Он нервно почесывает висок.

-Ну мы раньше тоже не особо-то много общались, ты скучаешь по нашим подколам ?- не хочу возвращаться к тому типу общения, это прошлое. Я  изменилась, и не хочу становится прежней, если раньше я всегда показывала то что чувствую, то сейчас нет. Я стараюсь все держать в себе и все обдумывать и расставлять по полочкам, наверно  такая Ева все больше похожа на своего брата.

- Эмм нет- он слегка улыбаться и переминается с ноги на ногу.- Я имею ввиду как друзья, ну может поход в кино или куда ещё ходят с друзьями?-

- Хмм в театр?- с улыбкой предлогаю ему, ну почему бы и нет вдруг это не так скучно как я думала. -Просто, мне всегда до жути было интересно скучно там или нет?- он тут же начинает заливаться смехом и я начинаю улыбаться ещё шире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя