Стою я у бара, пью свой четвёртый мохито как вдруг кто то хватает меня за запястье и тянет в неизвестном мне направлении. Поначалу я подумала что это Дэн, но оказалась это какой-то высокий широкоплечий мужик лет 30-35. И что же я ему сделала? Вот именно нечего. Стояла не кого не трогала а тут это. Пока я размышляла что я ему сделала он всё ещё вёл меня куда то.
-Ты кто?-решила прервать тишину. Мда Ев самый умный вопрос.
-Я тот кого ты увидишь последним.-поход решил напугать
-Аххххах. -Всё алкоголь дал о себе знать и кажись меня пробило.-Что ты ржёшь?
-Ахах, ты это так сказал как в старых нудных сериалах, аххах. -Не ну я правда так считаю.
-Всё закрой свой грязный рот!
-Оуу кто то разозлился. - боже,что я несу.
-Жить надоело?
-Пфф! да что ты мне сделаешь?-блин что я несу?
-А вот.
Удар и темнотаPov Ден
Последний раз Еву я видел у бара, а сам я пошёл на улицу покурить я курю что бы расслабиться мне две недели терпеть её скорей бы вернулся Дима, эх знала бы Ева, где сейчас Дима она бы охренела. Он влип в такое дерьмо, что как мне кажется уже не сможет выбраться. Он попросил меня приглядывать за ней пока он отсутствует, он боится что за ней может кто придти из тех людей с которыми он связался.
Докурив сигарету пошёл обратно нужно что б моя дорогая Евушка не на бухалась в хлам.
Пока я шёл ко мне клеились девушки, одна даже не чё такая на ночь потянет.Подойдя к бару понял что её тут нет. Может она пошла в туалет? Задал этот вопрос я сам себе.
Зайдя в туалет лишь у видел парня с девушкой в разгаре секса.
-На раковину посади удобней будет. - Ахаах Надо помогать людям.
Быстренько пробежав по комнатам дома находил лишь пьяных "голубков". Мда остаётся задний двор.
Выйдя на задний двор застал такую картину кокой то мужик бьёт Еву кирпичом по голове. Тут во мне всё закипело я как будто с Цепи сорвался.
Я подбежал к этому мужику и с ударил кулаком в висок тот лишь пошатнулся и начал замахиваться на меня, но я у вернулся и он промазал, я не теряя времени взял тот камень которым он ударил Еву. На камне была кровь. И ударил его кирпичом по голове. Тот упал. Будешь знать как трогать мою девочку. Стоппп что я сказал так нужно забыть. Думаю стоит отвести ее к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Брата Мой Враг
Fiksi RemajaИногда мы становимся заложниками ситуации. И так случается, что самый мерзкий для тебя человек может стать для тебя всем. Может ли неприязнь которая шла с детства стать любовью ? Молодость все простит? А так ли это ?