Глава#8

643 20 0
                                    

И вот он звонок входную дверь. Подбежав к двери со скоростью света я открыла, там был Дима, это и есть тот мистер Х? Но что он должен мне рассказать и вообще две недели не прошли, чёт он рано, странно это всё, странно.

-Ну привет сестрёнка.-сказал брат и прошёл в коридор.Я всё так же стаяла и думала. Что то случилось, не зря же он вернулся на 13 дней раньше.-Эй Ева,Уснула шоль?-Вывел из раздумий  не унимающийся голос брата.

-Не не не уснула.

-Ну ну я вижу.

-Ты мне что то должен рассказать?-Решила что б он сразу мне всё рассказал.

-Да хотел пройдём в гостиную.-Ответил он и скрылся за дверью.

пройдя в гостиную я увидела Диму  сидящий на диване он показал рукой на место рядом собой показывая на то что бы я присела.
-Ну давай рассказывай  что случилось .
- Начну  рассказывать из далека.

-Ну давай.-Меня просто расперало  от любопытства.
-В общем в молодости у нашего отца был лучший друг Алексей Тарасов. Они познакомились когда наш отец учился в Принстоне .Тогда там нашему отцу понравилась девушка Мэри Нейс, да и он ей тоже и они начали встречается,но как оказалось не только папе понравилась Мери но и Дейву она ему тоже понравилась. Тогда он начал к ней приставать, подкатывать ,но она не обращала на него внимание однажды он пришёл к ней в общежитие. И закрылся с ней в комнате и там её изнасиловал,  весь камбус слышал её истошные  крики. Папа тогда пришёл в бешенство, они жёстко подрались и больше не общались, а Тарасов  уехал жить в Токио. А через 2 года  появился я. Мери- это наша мама.
-Но почему она нас бросила?-спросила я, я только сейчас узнала как зовут мою мать.
-Ев ты не до слушала, я продолжу. Через год после моего рождения на  свет появилась ты. И откуда не возьмись  появился Алексей. Вообщем наша мама не бросила нас её убил Алексей.Покрайней мере так считает папа, ведь ее тело так и не нашли - Дима замолчал и посмотрел на меня, а в этот момент в моей голове всё перевернулась мама меня не бросила нас, её убили. Этот Дейв.  Чем мы ему помешали?Чё ему не жилось то?
-но это ещё не всё месяца три назад  я подрался с одним мужичком, ну чисто хотел защитить девчонку. Ну как оказалось, это был Тарасов. В общем я не думал, что может быть что то серьезное, но потом мне приходили угрозы, пару раз вылавливали на улице и избивали.  Я кончено понимаю, что люди такого уровня как он не терпят такого не уважения по отношению к себе, но все же догадывался что сдесь, что-то не то, а потом от отца узнал правду. И понял что в очередной раз решил насолить отцу.
-И что нам теперь делать? - я знаю что я должна помочь своему брату , не просто должна, а обязана , как минимум отомстит за маму.
-Для начала, я должен собрать людей которым Тарасов успел насолить за свою жизнь. - он говорит это так спокойно , будто это так легко. Это не погулять сходить, всех этих людей ещё ведь и уговорить нужно. А в друг не согласятся ?
-Ты уверен ? Вдруг они откажутся это ведь не простой бизнесмен, да он почти всю Москву держит, да кто рискнёт пойти против него ?-я пытаюсь убедить что у нас все получится, но я очень в этом сомневаюсь.
-Да. Во первых нам поможет отец, во вторых это выгодно для всех, ведь как ты уже выразилась он держит всю Москву. - Мне кажется он уже придумал план действий и надеюсь все сложится но если нечего не выйдет, нам крышка.
-У тебя есть четкий план наших действий ?
-Пока нет, есть только наброски, но я хочу, что б это было красиво. - Боже мой мне лично, будет насрать как это выглядит лишь бы получилось. Ну просто мой брат перфикционист  походу.
-О боги! Дима , но ты же умный ?! Как ты в такое дерьмо умудрился вляпаться ?- с улыбкой говорю ему.
-Ев , честно я сам не знаю- говорит он и приобретает меня за плечи.- Как мира, она уже сдесь? - тихо спрашивает он, как только я услышала ее имя я сразу начала реветь, не знаю почему, но в памяти вплывает ее изувеченное лицо
-Тише, тише не плачь что с ней ?
-Её избил, ее собственный отец .
Тут в комнату в бегает Ден.
-Она очнулась.

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя