Проснулась я от нехватки воздуха. Кто то очень сильно прижимал меня к себе .И этот кто то был Ден, какого хрена он делает в моей кровати? -Ты что охренел .-с этими словами я с кинула его с кровати.
-Э за что?
-За что, оло мальчик одно из правил было не лезть ко мне, это значит что физически и эмоционально не доставать меня , а ты какого то хрена в моей кровати !-мда он меня сильно разозлил, просто мне не приятно и обидно ведь он мне даже не парень а уже лезет ко мне в кровать, а значит воспринимает меня за шлюху
-Ты дура, это ты лежишь в моей кровати.-Упс. Посмотрев по странам я поняла что нахожусь в гостевой
-Сорян.-всё что я с могла произнести в своё оправдание.
-Сорян. Серьёзно ты даже не хочешь узнать как ты здесь оказалась?-ухмылялся Ден. и до меня дошло это он меня суда притащил
-Так это ты скотина меня сюда притащил.-быстро соскочив с кровати схватила подушку и запулила ему прямо в бошку.
-Ты дура, чё ты творишь. Не перетаскивал я тебя, такую как ты хрен подымешь. Сама ночью пришла, попросила подвинуться я и подвинулся и тут ты улеглась.-он закончил рассказ и вышел из комнаты.Как я поняла пошёл в душ я походу его обидела надо извинится.
Я пошла к душу дёрнула за ручку закрыто значит он там.
-Ден, прости меня я не хотела тебя обидеть.
-Было бы на что обижаться .
-Ну значит всё норм.
Пока он намывался я решила приготовить себе завтрак,ну как приготовить залить хлопья молоком и всё.Просто не люблю с утра стоять у плиты.
Взяв своё творение уселась на диван и включила телевизор. Ура смешарики.
-Мультики серьёзно,тебе сколько лет?-сказав это мне на ухо я чуть не подпрыгнула.
-Ден ты охренел! ты что так пугаешь?!
-Ой да ладно ты, на пугал,на пугала ты меня вчера вечером и сегодня ночью.-Ухмыльнулся он.
-Всё вали-гуляй не мешай просмотру.-Сказала я ставя тарелку на журнальный столик и параллельно растягиваясь на диване .
-Эй, а ты в школу не собираешься или ты в пижаме пойдёшь?-произносит он попивая из крушки кофе.
-Что? школа, какая школа?Блин школа!
Быстро забежав сначала в ванную.Умылась и расчесала волосы и оставила их распущенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Моего Брата Мой Враг
JugendliteraturИногда мы становимся заложниками ситуации. И так случается, что самый мерзкий для тебя человек может стать для тебя всем. Может ли неприязнь которая шла с детства стать любовью ? Молодость все простит? А так ли это ?