Глава#2

1K 32 1
                                    

И это был, точнее была главная стерва , и так скажем представитель "элиты" в моей  школе Алёна Саманина, в месте с её шестёркам, одну из них зовут Элис, а друю Кира. Сами по себе они не плохие девушки но в кубе с Саманиной это просто кошмар , пытаясь показать что они круче других они часто переходят границы .  Алёна Выглядит она как обычная "тупая блондинка", но не стоит считать ее тупой , эта девушка переплюнет любого в построении козней и планов мести. Мне кажется сам мариарти оплодировал бы ей стоя.
Меня почему то всегда порожало количество парней у нее, нет конечно я не слежу за ее жизнью но все же. Насколько я знаю даже мой брат иногда спит с ней.

-Ой! Прости меня ,я случайно.- Сказала она своим мерзким голосом ,что у меня чуть уши в трубочку не сложились. Фее.

-А хочешь я тебе нос случайно сломаю? -Она меня просто выбесила, я что должна её терпеть только из- за того что мой братец её трахает,вот и я думаю, что нет.

-Да ты меня даже пальцам или все что нибудь узнают о тебе.- О госпади, опять этот голос мои уши ,АААА.
-А ты смотрю я долго эту фразу учила. Ты прям так уверенна что я переживаю на с чёт того что ты придумаешь какую нибуд ерунду про меня.-мда я надеюсь она поймёт что я сказала.
-Что ты сказала?

-Блин ну всю малину испортила , я то думала до тебя дойдёт ,а ты элементарного понять не можешь.

-Ах ты шлюха. -она начала замахиваться видимо хотела дать пощёчину но я перехватила её руку и начала заламывать, а та начала во всю реветь и просить меня, что б я её отпустила хотя я ей руку не сильно заломала, ну сейчас я ей покажу что такое боль. Я схватила свободной рукой её волосы намотала на кулак и оттянула в верх .
-Ну так что кто здесь шлюха?

-Ты пожалеешь об этом, тварь!-Да что ж такое.

-Веришь, мне срать. -Только я хотела заломать ей руку ещё сильнее, как услышала перекатывания Киры и Элис. Вдруг кто притянул меня за талию и начал отводить от этого недо человека, я не стала вырваться, ибо мне нужно было что в этот момент меня обняли так как я была очень зла. Но я решила кое что ей сказать.

-А ты хороших подруг себе нашла!-естественно это был сарказм ,ведь все её подружки удрали.
-Денисочка спасибо, что от тащил эту ненормальную , Поедим ко мне у меня как раз сегодня намечается вечеринка.- Теперь то до меня дошло кто меня оттащил от неё. Ну хоть за этом ему спасибо.
- Фуу, можно не много в другой тоне, а то меня сейчас вывернет, - Я хоть чего от него ожидала , но токого, ни когда.
-Ну ты чего, пытаешься ее защищать?Это же Ева!? И ты ее защищаешь ты же первый рад над ней по издеваться !. -Вот это меня ещё больше в збисило . я попыталась выбраться из объятий Дена, но он меня ещё больше прижал к себе,  что я а ж дышать не могла.
-Во первых, то что я над ней издеваюсь не значит, что ты можешь над ней издеваться и унижать ее , и не забывай , что она сестра моего друга, и если надо то я за нее тебя обреюб -Дальше он развернулся и повёл меня в сторону своей машины.

***
- Охренеть.- только это я смогла произнести

-Что ? - чуть приподымая бровь говорит он.

-Я тебя просто понять не могу ?То ты меня терпеть не можешь,то защищаешь. Это как то странно. - просто серьезно не могу его понять что за проевление дружбы в мою сторону. Сколько себя помню он всегда издевался над мной. Помню однажды когда я была в 5 классе, он запер меня в мужском туалете, на весь урок, после чего мне из-за него поставили два. И позвонили отцу и сказали что я прогуливаю, ох как я потом получила от отца, когда он приехал на выходные.

-Ой не обольщайся ,то что я заступился , нечего не значит просто я хочу сам над тобой поиздеваться. - а я то думала он одыкватный, но нет он всего лишь как был кретином так и остался.

-Ой прости, что  я на секунду подумала что ты не урод , кажется я ошиблась.-сказала с усмешкой на лице.

-Ну это твое привычное состояние, ошибаться . Мне кажется тебе и фамилия нужна такая же " типо Ева ошибка-природы " по-моему было бы забавно.- Боже более тупой шутки я не слышала.

-Ахахха Денис, да с вашими шуточками вам нужно в камеди. - с сарказмом отвечаю я .

Все это время мы стоим возле его машины.
У него BMV M8. Достаточно крутая тачка, могу я сказать для 17 то лет.
Но его родители могут себе позволить. Могу сказать что у него достаточно большая семья.

-Ев, а когда у вас тренировка?-спросил Ден. Интерессно зачем ему знать когда у меня тренировка.

-А тебе то зачем? Что тренер понял кто ты, и решил в женскую команду отправить?-ухмылялась я.

-Ну я,  в отличие от тебя как человек играю , а не как свинья с мечом. У нас отопление в спорткомплексе  меняют и наша команда будет тренироваться у вас. -Как только он договорил я треснула со всей силы по голове.

-За что?-крикнул он.

-За свинью с мечом. А тренировка у нас в четверг 18:30.

Кстати о тренировке . Я занимаюсь футболом. Многие считают, что футбол не для девочек, я же доказываю обратный пример ибо я занимаюсь футболом с 10 лет в женской команде школы. Отец был мягко говоря не в восторге от этого, но всё ровно разрешил мне заниматься любимым делом .

Иногда мы с Димой играем друг против друга. Пару раз я его выиграла , ну только потому что я занимаюсь профессионально , а он нет. Он больше любит.

Всю оставшуюся дорогу с Деном мы ехали молчала.

Друг Моего Брата Мой ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя