Ехали в колледж мы молча. Только изредка поглядывали друг на друга. Когда сталкивались взглядами то сразу же отворачивались . Как маленькие. Приехав к колледжу Макс шепнул мне на ухо.
- Не будь маленькой признай ,я тебе нравлюсь ! Сделай вид ,что моя девушка, подыграй мне!- он шептал мне на ухо , а я смеялась так как мне было щекотно .
- Это последний раз ! - вот теперь я шептала ему .
- Договорились ! - он поцеловал меня в висок и я вспомнила Оливера он всегда мне так делал.
Я взяла сумку и ждала пока этот джентльмен откроет мне дверь. Макс натянул очки и вышел из машины. Подойдя к моей двери он открыл её и падал мне руку. Все стали разглядывать нас. А точнее меня. Мы пошли во внутрь и Макс держал меня за талию. Войдя на меня накинулась Кейт.
- Я девушка Димы ! Ааа мы встречаемся ! - орала она обнимая меня. Макс стоял и улыбался.
- Чё ты лыбишься ? Надо радоваться за друзей! - я всё так же стояла в обнимку с Кейт.
- Я радуюсь ! Всё я пошёл в своё крыло ! Я тебя буду ждать после уроков на парковке.Тебе ведь на танцы ?
- Да ! Всё вали ! Не мозоль глаза! - тот заржал и свалил из нашей компании.
- Ну мне Дима предложил по пьяне встречаться , но он помнит , что говорил. Я так рада ! - она светилась так, как будто ей в детстве кукольный дом подарили.
- Оооо у Гуся это семейное ! Они все по пьяне встречаться предлагают! Вот старший брат Димы, Макс он Вале по пьяне предложил ! Теперь у них семья ! А Никита это вообще другая история ! Но он тоже когда пьяный был предлагал своей девушке встречаться ! - Кейт как заржёт .
- Ты чего ?
-Они просто все такие дебилы как Дима ?
- Нет , это он дебил как они ! - и мы как заржём . И тут прозвенел звонок. Забежав на классику, Нейсон во всю уже объясняла.
- Извините мисс Нейсон ! Мы просто ...- запиналась Кейт.
- Пробки на дорогах ! - договорила я.
- Ладно бегом переоделись и вернулись к занятию.- проворчала та. Кстати о Нейсон . Это девушка лет 25-30 , высокая брюнетка. Волосы всегда убраны в пучок. И всегда ходит в тренировочном костюме. Мы с Кейт быстро переоделись , а вот пуанты долго одевать . Быстро справившись с пуантами мы вылетели из гримёрке в актовый зал.Все уже стояли на поклон перед хореографией. Быстро присоединившись к ним мы включились в урок. Урок классики прошёл быстро. Дальше у нас народные. И этот урок прошёл быстро. Это всё была практика. Потом у нас были две лекции и те тоже пролетели не заметно. Попрощавшись с Кейт я вышла из колледжа. А Кейт осталась ждать Диму. Выйдя из колледжа я увидела Макса. Он сидел на капоте своей машины и смотрел в мою сторону. Только я хотела сделать шаг меня кто-то схватил за локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Фанфик///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...