Подъехав к большому загородному дому у меня выпала челюсть. Мы вышли из машины и направились внутрь. Пока мы шли с Оливером поздоровались человек 15. Зайдя в дом я сразу же пошла к выпивке. Взяв себе бутылку мартини я пошла к бассейну. Оливер куда-то пропал. Я уселась на лежак возле бассейна. Я тупо сидела и в одиночестве пила мартини. Тут ко мне приходят какие-то дебилы.
- Эй , красотка поехали ко мне ? - спросил один.
- Ты страх потерял ? - ответила я.
- Ну ты чего заводишься ? Пошли с нами ?
- Я что, на шлюху похожа ?
- Нет
- Ну значит катитесь отсюда !- прикрикнула я
- Да ты дерзкая ! - он подошёл ко мне и взял на руки.
- Отпусти её !! - ответил до жути знакомы голос.
- Оу, Макс так она твоя ? Прости мы не знали ! - меня поставили на место.
- Спасибо ! - ответила я села обратно на своё место.
- Не за... Ты что пьяная ? Я то думаю , что ты им не врезала ?- видимо он был в шоке. Вот я только , что вспомнила , что эти дауны поспорили.
- А ну кыш от сюда ! Ты мне солнце загородил !- что я несу . Какое солнце в три часа ночи.
- Ты больная ? Где ты солнце увидела ? - он начал меня подымать . Я начала брыкаться.
- Настя , на помощь меня украл гоблин ! Где долина для единорогов ? Мне срочно нужен адрес! - орала я.
- Господи ! Ты заткнёшься ? - уже орал Макс.
- Нааастя !!! Гоблины наподдают !!! Ааааа спасайтесь кто может !! - мы проходили мимо Насти и Андрея.
- Макс , куда ты её тащишь ? - спросила Настя и мы остановились.
- Эээ единорог ! Тащи меня дальше. - я начала ныть как маленькая.
- О , полячка ! Ды ты в хлам ! - мне послышалось или это Гусь.
- Димась ! Здорова братан !! - орала я.
- Привет , Макс , а ты её куда ? - это был уже Илья
- Это гоблин ! Какой в жопу Макс. Вы что курили ? - ответила я.
- Ясно , я её домой к вам ! - ответил он Насте
- Нет ! Туда нельзя !! Там Егор !
- Да там Горный козёл размножаешься !!- орала я во все горло.
- Кто ? - спросили одновременно Андрей и Макс
- Егор ? Что? как ? Он приехал ? - заорали одновременно Гусь , Илья и Ден
- Он приехал ! Прям хоп и приехал ! - ответила я и все озадаченно на меня посмотрели.
- Все гоблин или шлюх ! Короче не важно ! Вези меня домой ! - орала я.
- Вот блин она пьяная ! Она никогда такой не была ! Всегда даже пьяной могла играть трезвую ! Я в шоке ! Она , что весь бар тут выпила ? - Гусь.
- Нет бутылку или две мартини ! Ещё и Джеком запивала. - ответил Гоблин.
- Вот чё ты тут дичь втираешь ? Я не пила Джека ни какого ! Я Джинна искала в лампе. А нашла только Джека ! Но я честное слово его не пила !
- Все Макс вези её к нам ! - ответил Андрей.
- Ну единорог хватит ! Ты и так что-то курил уже ? - мы уже отдалялись от них.
Сидя в машине я задала вопрос.
- Гоблин , а ты шлюха или шлюх ? - спросила я и тот заржал.
- Шлюх ! И то Я не шлюх. Я просто бабник ! - ответил тот.
- Щас радуга упадёт !
- Почему ?
- Гоблин признался , что он бабник ! Господи бедные единороги ! - орала я.
- Мы приехали ! - он вылез из машины и взял меня на руки.
- Гоблин , а ты забрал мою сумку у Оливера в машине ? - спросила я.
- Её Настя привезёт ! - ответил тот.
- Ясно ! - мы уже были в какой-то чёрно-белой комнате.
- Ты куда меня притащил ? Засранец.
- В свою комнату! - он положил меня на кровать , а сам пошёл в душ. Я прикрыла лицо шапкой и уснула. После через сон почувствовала , что меня укрыли , сняли ботинки и сильно обняли.
****************
Ааааа моя голова . Она вообще на месте ? Открыв глаза я была в шоке ! Где я ? Вроде одета ! Так , а это чьи руки? Обернувшись я мягко говоря вскрикнула.
- Ааааа , что это идиот делает в моей кровати !!! - на мой ор собрался весь дом.
- Ты че орёшь ? - спросил Макс.
- Что. Я. Тут. Делаю?
- Спишь ! Не поверишь ? - ответил Андрей.
- Настя . Иди сюда ! - я поманила её указательным нам пальцем.
- Рит , ты просто вчера в хлам была ! А дома Егор ! Он бы наорал ! Поэтому ты осталась тут !
- А Оливер ? Он обиделся ? - спросила я.
- Да пошёл твой Оливер лесом ! Он был не против ! - ответил Макс и отвернулся от меня. Ребята вышли из комнаты и пошли вниз. Мне стало стыдно. Он меня забрал , обогрел , а я про Оливера. Я обняла Макса и уткнулась носом в его спину.
- Ты чего обиделся ? - ответила я.
-.....
- Эй , мне надо с тобой поговорить !
- Я слушаю ! - ответил тот даже не поворачиваясь.
- Я знаю про спор! - тот аж с кровати упал.
- Откуда ? Мы его все ровно порвали. Я сдался. Я знал , что ты меня не любишь не полюбишь.
- Узнала я в самолёте ! И кто сказал , что я тебя не полюблю ? Ты ведь меня не любишь и я не парюсь ! - ответила я и отвернулась от него.
Он обнял меня так сильно , что у меня сейчас кишки наружу выйдут.
- Кто тебе сказал , что я тебя не люблю ! Ты мне очень даже нравишься ? - ответил тот.
- Я все понимаю. Давай пока ты постоишь на испытательном сроке ? Неделю без шлюх и клубов. Только после этого я тебе дам шанс. - ответила я.
- Договорились ! Твоя сумка в моей ванне. - он выпустил меня из объятий. Я пошла в ванну которая была присоединена к комнате Макса. Быстро помывшись я оделась в вчерашнюю одежду. Заплела на голове пучок. Шапку кину в сумку и одела очки ( не солнечные ) выйдя из ванны я увидела так же лежащего Макса.
- Эй , задницу подымай ! Где у вас таблетки ? - спросила я.
- У Андрея спроси . И я уже встаю.
- Ок ! Я внизу.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз. Настя сидела тоже уже одетая и ела омлет. Андрей сидел рядом и пил минералку.
- Андрей , дай таблетку от головы.
- Ты что, в очках ходишь ?
- Они почти не приближают. И я плохо вижу с последней парты , а впереди сидятся заучки.
- А раньше как ты ходила ? - он искал таблетку в аптечке.
- Не тупи ! В линзах. - ответила я и забрала у него таблетку из рук.
- Макс , видел ? - спросил Андрей у Макса который сел уже за стол.
- Что видел ? - ну да как он увидел я к нему спиной стою.
- Рита , в очках. - ответил он и я повернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfiction///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...