От лица Насти.
Проснулась я от того , что ко мне в комнату зашёл Рома с криками " Мы блять, проспали !!!!". Я вскочила с кровати и рванула в душ. А после принятия ванны поняла , что стрелка в семь вечера , а сейчас двенадцать часов дня. Выйдя из ванны в полотенце у меня за звонил телефон , на экране высветилось " Макс " . И тут меня осенило.
- Твою мать ... Сука ... Ден , блять ебанулся. - выругалась я. Я ведь знаю , что Макс сохнет по Рите. Телефон всё так же звонит.
- Что случилось ?- в комнату зашёл Илья.
- Мне пизда. Вот , что случилось!- заорала я на него. Телефон всё так же трезвонил.
- От кого ?- так же заорал Илья.
- От Макса блять.
- Ты, что ему всё рассказала ? Тебе пизда ! Тебе ведь Гусь говорил. - заорал Илья.
- Я Дену сказала ! А он ...- психанув я взяла трубку и показала Илье чтоб он молчал.
- Макс, привет ! Как жизнь ?- спросила я.
- Насть , ты издеваешься ?- заорал Макс.
- Нет , ты вообще про что ?- включаем дурочку. Илья заржал. Показав фак я вернулась к разговору.
- Риту похитили ? - заорал Макс.
- Нет , с чего ты взял ?- Илья сел на кровать и начал смеяться надо мной.
- Смс случайно пришло мне , а не Дену. Рита вернётся ? Говори сразу !- уже более спокойней говорил он.
- Да , она справиться ! Может полу мёртвая , но вернётся.
- Я еду в Москву и Андрей тоже ! - сказал он и скинул.
- Твою мать ... - заорала я.
- Не трогай мою мать !- ответил Илья и мы заржали.
- Чё вы ржёте ?- в комнату зашёл Гусь.
- Не важно ! У нас новости... Группа поддержки выехала из Лондона. - ответил Илья и в него прилетела подушка от меня и грозный взгляд Димы.
- Так , сами говорите Олегу и Роме ! Я пас ! Меня Рома убить готов !- сказал Гусь и пошёл в низ.
Илья ушёл и я оделась в джинсовые шорты с высокой талией , чёрную футболку с надписью " Jack Daniels " , красные Vans , завязав высокий хвост на голове , я направилась вниз.
От лица Риты.
Сквозь сон я почувствовала , что меня пнули в живот.
- Вставай сучка !- заорал Оливер. Он был один без Кая.
- Сам кабель ! - сказала я и выплюнула кровь прям ему на белые ботинки.
- Вот шлюха ! Ты ебнутая !!!- заорал он и пнул уже по больным ногам.
- Я конечно не груша , но бей , мне уже посрать. Правда не хотела я подыхать от того , что меня дебил избил !- я засмеялась.
- Шлюха ! Ты ещё стонать подо мной будишь !- крикнул Оливер и ударил ещё раз по ногам.
- Мечтай , я с геями не сплю. И я не шалава ! Дай я встану и тебе ебану по роже! Думаю тебя украсят царапины ! - я начала вставать , а он отходить. Встав полностью.
- Чё боишься? Говорю пидор ! - он подошёл.
Размахнувшись ножом я ударила ему по руке и ловко поймала нож. Ударив ему два раза по лицу он упал. Быстро освободив ноги я начала его избивать больными ногами. Он уже лежал и не шевелился . Ударив ещё три раза по животу он отключился. Плюнув ему в рожу я забрала ключи и выбежала из камеры. Идя по длинному коридору я заметила белую дверь. Посмотрев в окно этой камеры я увидела девушку моего возраста . Она была одета во всё белое. Белые штаны , белая футболка и белые кеды. Волосы были белые пребелые и заплетены в два колоска. она сидела на кровати с опущенной головой и сложив ноги йогой. Я быстро подобрала ключ от камеры и вбежала в камеру. Хорошо , что я взяла ключи у Кая. Она подняла на меня своё лицо. О боже . Она альбинос. Это человек весь белый. У неё даже кожа была белая. Глаза были ярко голубые. Она испугалась и отодвинулась от меня.
Кай и Оливия Паркеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfic///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...