- Эва, я ухожу. Хочешь оставайся, я пришлю тебе своего водителя. Эллиот , ты тоже как хочешь. - я взяла свой клатч из рук Криса.- Эй, малая ты куда это ?- Крис потянул меня за руку и я упала ему на колени.- Я тебя уже не отпущу пока не выпьешь.- он плеснул виски в стакан и дал мне в руки.
- Крис, думаю нет смысла пить виски. Это как вода для меня. Давай абсент. Раз я остаюсь, то надо опьянеть. - Эва закатила глаза и потянулась за бокалом вина.
И тут заходит Стайлс. Он сел возле Найла и уставился на меня.Дебил что ли ?
- Рит, нам завтра на работу. Я бы на твоём мести не употребляла бы абсент. - строго сказала Эва.
- И что ? Это не кокс или другая травка. Это просто абсент. В этом нет нечего такого- я взяла в руки стакан и Гарри вырвал у меня его.
-Ещё бы ты кокс употребляла. Совсем больная ? Или абсент пила. Ты хочешь завтра с подиума упасть?- сказал Стайлс и вылил мой абсент в цветы.
- Это ты бальной. Крис, плесни ещё раз. - я уставилась на Стайласа.
- Крис, ей не стоит пить. - сказала Стайлс и Эва кивнула в подтверждение.
- Ой ну вас всех. Лично я хочу домой. Раз мне тут не рады. - я встала из-за стола.
- Рит, ты езжай , я домой чуть позже поеду. - она пожала плечами мол не приделах.
- Я тоже ещё тут посижу. - сказал Эллиот и тоже пожал плечами.
- Ну и ладно. Стайлс, ты не хочешь покататься по ночному Нью-Йорку ?- я уставилась на него. Если и этот сукин сын меня кинет. Я вообще больше не вернусь.
- Не плохое предложение. - он встал из-за стола. Пожав всем руки вышел первый из комнаты. Я же закатила глаза и поперлась за ним. Мы в тишине вышли из клуба и направились к моей , стоп это не моя машина. Это машина Стайласа.
- Мы поедем на твоей ?!- я уставилась на него.
- Думаю да. - он сел на водительское сиденье и открыл мне дверь. Я села рядом. Мы выехали с парковки и ехали в полной тишине. Минут двадцать мы ехали пока не подъехали к большому многоэтажному зданию. Он обошёл машину и открыл мне дверь.
- Зачем мы сюда приехали ?- я посмотрела на верх и там крыши не было видно. Стайлс же рылся в багажнике. Потом достал оттуда плед и термос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Фанфик///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...