- Ребят, го на прыжки с высоты ?- заорал Зейн после того как мы сделали кучу мола скатившись на сноубордах.
-Я не могу. Меня баран раздавил.- прохрипела я лежавшая под тушой Гарри.
- Ой, не надо тут. Я как облачко.- заявил тот ёрзая на мне сверху.
- Облако весит семь тон. Сначала физику выучил. Даунитка.- я уже пыталась встать.
- Пёрышко тебе в задницу.- сказал Стайлс вставая с меня.
- Ну ты выразился.- заявил Лиам.
- Я хочу полетать.- заныл Найл.
- Мы идём или нет?- Зейн.
- Идём. Я хочу посмотреть на рожу Стайласа в полёте.- зло улыбнувшись я посмотрела на Гарри.
- Ребят, у кого на рингтоне выстрелы стоят?- заорал Луи
- О, это мой.- я рванула к рюкзаку.
На экране высветилось ( Гусь)
- Вот только не говорите , что вы что-то натворили.- заорала я.
- Ну мы это ,как бы, ну эм.. Макс , скажи сам.
- Мааакс!- вот чует моя задница горелым пахнет.
- Да, милая.- так как я разговаривала по громкой связи, это услышали все. Гарри аж чаем подавился.
- Милый мой. Что вы там натворили ?- я сначала говорила спокойно.
- Я прекрасно знаю свою девушку. Ты сейчас милая, а потом когда я скажу , что случилось ты меня на части порвёшь.- Гарри психанул и ушёл в сторону кафе.
- Ты можешь объяснить , что мать вашу случилось !!!- заорала я.
- Вот про , что я говорил. У моей девушки разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды. Рит, ты брала с собой кальян ?-после этой фразы я не могла и слова сказать.
- Рит... Ты тут ? Ты меня пугаешь .
- Как вы нашли кальян ? Я его обернула в чехол от биты и спрятала в шкаф. Вы трогали Сеню ?- после слов Сеня , Найл выплюнул чай прям на Влада , а тот начал материться.
- Я про кальян. Кто такой Сеня? У моей девушки есть любовник ?
- Какой в жопу любовник. Сеня- это кальян. Дебил. Что вы там сделали с ним ?
- Эм ... Я перезвоню...
- А ну стоять!
- Покааа.- ответил Макс и сбросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfiction///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...