Часть 29 ( Часть третья. Стрелка )

2K 63 1
                                    

- Эй , ты чего ? Ты так похожа на Кая. Ты его сестра ?- начала я.
- Нет , блин Пушкин я. Сестра. Мы близнецы. Зовут меня Оливия. А тебя как ?- она встала с кровати и начала искать под матрацом что-то.
- Рита. А теперь бери , что ты там искала и валим. - сказала я и подошла к двери.
- Ща, я ствол найду. - сказала она дальше копаясь под матрацом.
- Ого. Ты хоть стрелять умеешь ?- сказала я, рассмеявшись.
- Вот он. - сказала она и выдернула руку из под  матраца с пистолетом. - Ты ведь знаешь моего брата ? Ну и зачем задаёшь глупые вопросы ? Я выросла в самом опасном городе Америки. Я и не такое умею. А теперь на выход. - сказала она. И мы вышли из камеры.
- Новый Орлеан !- сказала я как только закончила перечисление городов Америки у себя в голове.
- Естественно. И хочу сказать , что я Кая научила всем фокусам. Я думала он уйдёт в правильную сторону. А он ... Короче из-за долгов он работает на Влада бесплатно. А теперь решил сбежать. - мы шли по коридору и болтали шёпотом.
- А как ты тут оказалась ? И почему с оружием , и своими мозгами не сбежала отсюда ?- задала вопрос я.
- Кай знал в какой момент и в какую минуты ты сбежишь. И он знал , что ты освободишь меня. Поэтому мы идём по коридору уже двадцать минут и у нас на проходе ни одного охранника. И по этому к тебе пришёл только Оливер. Кай он умнее и он знал. - проигнорировала первый вопрос. И какого лешего я тут блин с Оливером боевые искусства изучала. Если Кай всё знал, и знал , что я смогу сбежать.
- А первый вопрос ?- мне как ни как интересно.
- Я подопытная игрушка Влада. Он меня изнасиловать хотел. - сказала Оливия. И мы уже подошли к последнему повороту.
- Чшш!- сказала я и выглянула из-за угла. Там было всего двое охранника. Щас я их уломаю.
- Я отвлекаю, ты вырубаешь. У тебя лучше получиться. - сказала она.
- Окей. Ты прям мысли читаешь.
- Я ни читаю и не гадаю , я просто знаю. - ответила она и выбежала из-за угла. Пока она там рассказывала сказки , что типа девушка Влада и , что она заблудилась. Я приготовилась на выход. Как только я вышла из-за угла они поняли в чём прикол. Они замахнулись на Лив , а она присела. Я подбежала и стукнула их об свои же бошки. Они упали. Мы направились к выходу. Открыв дверь мы вышли на улицу. Вокруг лес и ни души. И тут подъезжает машина. Чёрный джип. Очень мне знакомый. Это ведь машина Дена. Он её в России на всякий оставил. Машина остановилась и от туда вышел Макс.
- О господи !- заорала я.
- Можно просто Макс. - сказала он и перекинул меня через плечо.
- Да ты бессмертный ! Тебе жить надоело. Я тебе устрою взбучку века.  И мне как бы больно. Я вообще-то вся порезанная. - заорала я.
- Мы это исправим. - он посадил меня на заднее сидение. А сам сел вперед. Позже ко мне села Оливия. За рулём сидел Андрей. Как только все были в машине мы тронулись.
- Вот как ты так быстро добрался до России?- там на самолёте часов десять лететь.
- На личном Самолёте , детка. - сказал он и подмигнул мне через зеркало.
- Ясно. Детка , подай мне аптечку из под сидения. - сказала я Максу.
- Ну во-первых откуда ты знаешь про аптечку ? Во-вторых я не детка, я царь. - сказал он и достал  аптечку из-под сидения.
- Царь ты в жопе на Угре. А машина вообще-то Дена. - сказала я выхватила аптечку.
- Ты пожалеешь об этом. - сказал Макс и сделал злой взгляд как у злодея из мультика.
- Только через мой труп ты будешь царём. Понял?  А теперь Оливия прошу вас обмотать мне живот. - я протянула Лив бинты и перекись. Задрав куртку и футболку у Лив глаза из орбит выскочили. Весь живот был в глубоких порезах. И в больших синяках.
- Ты чё так уставилась ? Никогда не видела порезаный живот ?- спросила я и машина остановилась и все пассажиры уставились на меня.
- Афигеть ! Тебя как мясо резали ?- заорал Андрей.
- Отвернулись. Дайте мне мой животик в порядок приведут. Лив , приступай. - сказала я и кивнула в её сторону.
- Рита , мы едем в больницу!- заорал Макс.
- Нееет. Ни за что ! Только не в больницу. Я лучше сдохну. Они напичкают меня иголками ещё и скажут , что я сумасшедшая. Нет , мы едем к ребятам готовиться к стрелке. Ни какой больницы. - заорала я. Лив аж подпрыгнула на месте.
- Хорошо , только не ори. Я сейчас оглохну. - сказал Андрей и мы тронулись с места.
- Тебе повезло. - прошипел Макс.
- Я сделаю вид , что не услышала. И да ,за нами хвост !- я сказала в полное спокойно.
- Так я быстро обматываю ей живот , а вы профи гонок давайте быстрей. - сказала Лив.
- Я её едва знаю , но она права. - сказал Макс и Андрей начал ускоряться.
В итоге мы ели как отрывались от этих идиотов. Спустя двадцать минут мы подъезжали к особняку Ромы. Я еле как вывалилась из машины со своим-то животом. Мы всей кучкой пошли в дом. В доме стояла гробовая тишина. Только бы слышно как заряжают ружьё и вставляют магазины в пистолеты.
- Рита , вернулась. И с подмогой клоунов. - заорала я на весь дом.
- О боги. За чем так орать ? - сказал Паша и свалился с дивана в гостиной.
- У нас гостья. Зовут Оливия. - я показала пальцем на Лив которая заряжала свой пистолет.
- Можно просто Лив. - сказала она и подняла свои глаза на Пашу.
- Павел. Можно просто Пашок. - сказал Паша и встал с пола.
- Лошок !- сказала я в ответ.
- Ребят , нам надо уже собираться на стрелку. Потому что у вас самолет в десять вечера. Поэтому берём оружие и по машинам. - сказал Рома подымаясь из подвала.
- Рит , позови своих. Они на верху что-то творят. - ответил Олег и поздоровался рукопожатием с Максом и Андреем.
- Тут сестра из плена вернулась , а им своих звать надо. Вот и идите вы лесом. Щас я чемодан собиру и мы поедем. - сказала я и потащила Лив за собой на верх.
Мы поднялись ко мне в комнату. Я достала из шкафа чёрные ласина , чёрные кроссовки , свою старую кожанку с шипами и чёрную майку. Отдав это Лив ,она пошла переодеваться. Я же одела чёрные рваные джинсы , чёрные ботфорты , чёрную майку , чёрную кожанку нашивками. Одев чёрные часы и солнечные очки я отправилась заплетать себе колосок. Быстро справившись с волосами я накрасила ресницы и добавила чёрные стрелки. Пока я красилась из ванны вышла Лив. Мы посмотрели друг на друга и заржали. Я быстро начала собирать чемодан , а Лив звонить Каю. Признаюсь честно, мне очень больно двигаться. У меня ноги все в синяках. Живот с руками порезаны. Я посмотрела на тату и вспомнила , что это останется на всегда. А если мы с Максом больше не увидимся ? Ладно забыли. Собрав быстро чемодан я обратила своё внимания на Лив.
- Встретимся в десять в аэропорту. Я уже купила билеты. Полетим в Новый Орлеан. К маме и папе. Мы у них давно не были. Всё пока. Удачи тебе. - сказала Лив со слезами на глазах Каю. Скинув трубку она начала поправлять макияж.
- Лив , сколько дней ты была в плену у Влада ? И как ты оказалась в России?- задала вопрос я и села заряжать пистолет и винтовку.
- Три месяца и три дня. В Москву прилетела как только узнала , что Кай работает на Влада. - она была очень грустной и наблюдала за пейзажем на улице.
- Слушай ты наверно иди помоги ребятам внизу. А я до своих схожу и скажу им , что мы собираемся. - я еле как встала с кровати и похромала в сторону коридора. Зайдя в комнату где тусовались ребята играя в карты на деньги я засмеялась. Сидят так три человека в позе йога с напряжениями лицами и пытаются выиграть хоть чуть-чуть халявных денег. И тут на меня уставились три пары глаз.
- Этот глюк или перед нами стоит Полячка ?- сказал Гусь и прищурился.
- Мне кажется мне на сегодня хватит виски. Ко мне уже белочка явилась, я Риту вижу. - сказал Илья и отодвинул от себя бокал с виски.
- Тогда у нас одна белочка на троих. Мы все её видим. - сказала Настя.
- Собирайтесь мы выезжаем на стрелку. В десять у нас самолёт в Лондон. - сказала я и вышла из комнаты наркоманов. Спустившись вниз я обнаружила Макса сидевшего на моём чемодане.
- А ну слезай анёба с моего чемодана. - приказала я.
- Чё анёба то сразу ?- сказал Макс и слез с моего дорогого чемодана. Я прошла в зал где сидели во круг стола вся банда. Быстро расхватив оружия мы пошли по машинам. Я еду с Лив и Настей. Я за рулём. Настя стреляет если вдруг. Лив заряжает оружие. Мы все расселись и поехали на место стрелки. А это заброшенный аэродром. Доехали мы быстро. Выстроив в ряд шесть чёрных джипов мы все вылезли из машин и достали оружие. Люди Влада и сам Влад во главе были уже на месте.
- Ну что ловко вы сбежали от меня. - диалог начал Влад.
- От тебя и ребёнок сбежать не побоится. - сказала Лив.
- Если бы не мой отъезд из поместья , то вы не сбежали бы до самой стрелки. - сказал Влад.
- Рот прикрой и давай обойдёмся миром ? Ты не трогаешь мой клуб и я не трогаю твою наркоманскую фирму . - предложила я.
- Ты мне шлюха маленькая рот не затыкай. А то у тебя на животе ещё пару царапин появиться. А давай я вам клуб , а ты будишь моей невестой ?- предложил тот.
- Ему сейчас влетит. - прошептал Гусь.
- Значит так. Ты мелкий чмошник. Который торгует наркотой. Влез не в своё дело ещё и клуб чужой трогаешь. Ещё раз ты назовешь меня как-то подобней этого ,ты останешься без яиц. Либо ты не трогаешь клуб и остаёшься жив ,либо мы тебя прям тут и закопаем. И боюсь тебя уже ни кто не найдёт. - сказала я и зарядила пистолет.
- Эй. Тише. Он не стоит и потраченной пули. - сказал Рома.
- Либо ты моя невеста , либо я хозяин самого успешного клуба Москвы. - сказал он и я прострелила ему ногу.
- Я ведь говорила. Мой вариант лучше. - я подошла к нему и присев возле него на корточки прострелила ему вторую ногу.
- Сучка !- сказал он.
- Стерва мне больше по душе. - сказала я и пнула его ногой. Тот вырубился. Щас всё закончиться и мы его сдадим с двумя переломами ног. На ребят налетели эти тупые охранники. Кай решал отношения с Лив и при этом они дрались. А вот ко мне бежит Оливер.
- Ну привет стерва. Ты мне в прошлый раз ботинки подпортила. - сказал Оливер и вывернул мне руку.
- Мне они просто не понравились. - я перекинула его через плечо и он упал на землю. Сломав ему плечо и два ребра я решила , что ему хватит. Через час все были в крови, так же как и асфальт. Мы все оттащили эту кучу идиотов, которые вырубились внутрь заброшенного здания. Сели по машинам и уехали в аэропорт. Пока мы ехали я обматывала себе костяшки. Лив сидела и держала холодное мартини которое валялась у нас в багажнике на переносице. Настя была за рулём , но у неё было много повреждений на ногах. Мы ехали в полной тишине. Подъехав к аэропорту первыми, мы оставили машину на стоянке и вытащили чемоданы. В Настенном чемодане было оружие. Мы всей кучкой собрались возле входа.
- Пока мелкая. - сказал Рома и обнял меня.
- Надеюсь ты больше не вляпаешься в приключения со своей задницей. - сказал Олег и тоже обнял меня.
- Смотри там в драки не лезь и удачно покатайся в горах. - сказал Паша и последний кто обнял меня. Ребятам всем пожали руки , обнялись со всеми и уехали разгребаться в клубе. Мы же проводили Кая и Оливию на самолёт Новый Орлеан - Москва. И все дружно шестёрокой пошли на свой самолёт в Лондон. Быстро пройдя проверку со справкой на оружие мы пошли на посадку в личный самолёт Макса. Я села с Настей. За нами сел Андрей с Максом. Сбоку от нас сели Илья и Гусь. У Макса был большой просторный самолёт. С плазмой , бильярдом в хвосте , личным баром. У Макса был личный пилот и личные стюардессы. Я попросила стакан виски , а Настя  бокал мартини. Всю дорогу мы смотрели сериал Сверхъестественное. Макс с Андреем что-то делали в ноутбуке. Илья и Гусь ушли играть в бильярд.
Спустя восемь часов полёт.
- Макс , твою мать. Где можно было просрать справку на оружие. - орала я на весь аэропорт.
- Могла бы себе справку взять. - орал Макс уже в пятый раз перебирая свою сумку.
- Да пошёл ты лесом. Я звоню своему знакомому. - крикнула я и набрала главного из фараонов Лондона.
- Здравствуйте. Это Маргарита из Москвы. Мне нужен Мистер Миллер. - протараторила я в трубку. В Лондоне мне папочка не поможет. По этому я настраиваю связи сама. Тут знают только моё имя.
- Секундочку. - сказала женщина на том конце провода. Через секунду мне ответил уже другой человек.
- Ричард Миллер  вас слушает. По какому вопросу вы мне позвонили ? Ваш отец сказал , что вы звоните только в крайних случаях. - сказал мужчина.
- Вот как раз сейчас крайний случай. - сказала я и посмотрела на Макса.
- Помогу чем смогу. - ответил он.
- Так получилось , что я провожу оружие. И у меня была справка от отца , но мой друг её потерял. Нас могут не выпустить из аэропорта. Мне нужна новая справка. - сказала я и опять покатилась на Макса.
- Сейчас приедут мои люди и заберут вас из аэропорта вместе со справкой. - ответил он.
- Большое вам спасибо. Я ваш должник. - на мой ответ мужчина рассмеялся и скинул трубку.
- Ну что Макс. Щас приедут фараоны и заберут нас. - сказала я.
- В смысле ?- спросил тот.
- В прямом. Привезут справку и заберут нас. А сейчас в сторону выхода там у нас будет контроль чемоданов и как раз подъедут фараоны. - сказала я и потащила свой огромный чёрный чемодан в сторону выхода. Вся толпа пошла за мной. Подойдя к проверки багажа ко мне подлетел фараон.
- Извините мисс, вы случайно не Маргарита?- спросил он.
- Она самая. - ответила я. 
- Мня прислал мистер Миллер. Я возьму ваш багаж с оружием ?- спросил тот. Настя вручила ему свой чемодан. Мы быстро и без проблем прошли проверку. Нас уже ждал Ден и Димас Зорев. Мы прыгнули в крузак Гуся и водитель Ден начал развозить нас по домам. Я решила позвонить Кэрлайн.
- Я в Лондоне и хочу приступить к тренировкам. - сразу же заявила я.
- Окей. Я рада. Завтра после колледжа тебя ждём. После завтра мы выступаем в клубе. - ответила она.
- Гудбай - сказала я.
- До завтра. - ответила она и сбросила.
Нас с Настей уже высадили возле нашего дома. Мы вылезли и забрав свои чемоданы пошли в дом.
- Я дома !- заорала я переступив порог нашего замка.
- Я тоже. - заорала Настя.
- Холодильник , мой золотой. Я вернулась. - я рванула к холодильнику.
- Тебе  даже  если голову сломают ты всё ровно по бежишь к холодильнику -сказала Настя , но я сделала вид , что не услышала.

†Бандитка†Место, где живут истории. Откройте их для себя