Гарри ждал меня уже в машине.
- Где твой телефон ?
- Какая разница ?
- Большая. Ты можешь просто отвечать на мои вопросы.
- Я так и делаю.
- Нет ты отвечаешь вопросом на вопрос.
- Нуууу вот. Ты вскрыл мою контору. Не честно. - я тетарально на дула губки.
-Где блять твой телефон ?
- Эм... Мы его уже проехали.
- Что !? Ты издеваешься ?
- Нет. Я вчера психанула и разбила его на трассе и его переехала фура.
- Что !?
- У тебя хобби такое. На все реплики спрашивать " Что !?"
- Заткнись !!
- Ну пудинг. Ну не обижайся. - я по гладила его по плечу. Он сразу же коварно улыбнулся.
- Я куплю тебе новый, малыш.
- Ох ... Не стоит. У меня есть свои честно заработанные деньги.
- Ну малыш. Я куплю тебе такой же.
- Пудинг , давай быстрей я опаздываю. - Гарри улыбнулся как Чиширский кот.
- Не называй меня так.
- Хорошо, пудинг. - у него появилась ухмылка и почернели глаза.
Мы подъехали к Оксфорду. Я уже начала выходить из машины.
- Стой.
- Что ?
- Поцелуй. - он подставил щёку.
- Обойдёшся !- я показала средний палец. Он схватил меня за запястье и притянул к себе. Поцеловав меня в лоб и я вылезла из машины. И тут я вижу на меня идёт злая Кендалл.
- Пудинг !!! - Гарри открывает окно и посылает мне воздушный поцелуй.
- Удачи кексик !- мне послышались ? Нет.
- Что ты сказала ?? Не называй меня кексиком !!
- Нет , кексик. - он подмигнул и выехал со стоянки.
- Я жду объяснений !!- заорала Кендалл возле моего уха.
- Ой ты уже тут ? Я думала ты ещё возле дверей идёшь на меня.
- Я жду объяснений ! Мать твою.
- Эй не трогай мою мать. Её уже перетрогали , что она теперь сатана.
- Ну рассказывай.
- Ну что сказать. - мы зашли в здание и попёрлись на пару.
- Я приехала в дом братства. Нашла пьяного Гарри. Который орала на Луи. Сзади его держал Лиам. Зейн подберал осколки от люстры которая волялась на полу. А Найл вообще отправил меня и сказал , что он добрый. А он злой как чёрт. И сказал , что я его жизненная проблема. Потом я отвезла его домой на его машине...
- Что !!!???- заорала она не дав мне договорив.
- Что-то не так ?
- Подожди , подожди ты что каталась на машине Стайласа так ещё и за рулём ?
- Естественно не пешком же я его домой несла.
- Стайлс , не кому не даёт свою машину. Он даже ключи не кому не даёт трогать. Потому что это его машина. Он как-то раз Зейну нос сломал за , то что он ключи его не в то место убрал.
- Так , а как он домой едет если напьётся ?
- Он не пьёт.
- Да не может быть ? Что он тогда делает на вечеринках ??
- Он всегда заказывает воду , даже если он в клубе.
- Не пизди.
- Я не вру.
Мы заходим в аудиторию и тут я чувствую запах краски. Я протянула Кендалл назад.
- Мистер Уокер прошу. - я пропустила преподавателя. И тут на него вылилось вся краска причём зелёного цвета.
Мы зашли вторые. Я стряхнула не видимую пыль с плеч и подняла на лоб солнечные очки.
- Викерри ! Прикол не получился. Мистер Уокер это была Викерри. Она хотела вам ещё кнопки под стул подложить. - жалобным голосом и заикаясь пищала я.
- Викерри живо к ректору.
- Но... Но ... Это не я. Это бунтари.
- Что !?- заорала я.
- Ты обвиняешь банду ? Ты забыла закон ?- заорала я. И я вижу как Егор и Крис заулыбались. Но всё им жопа.
- Но я честно говорю. Я хотела ей клей на штаны налить. Это безопаснее. А красака. Кто знает кто зайдёт. - он почти плакала.
- Эм... Может тогда всё забудем и вы отпустите нас с уроков ?
- Вам повезло сегодня. Но завтра у вас зачёт по истории. В особенности по датам. - он взял свой чемоданчик и вышел из кабинета.
- Юху. Гуляем. Кендалл поехали в бар. Я обещала Гарри , что напьюсьв хлам.
И тут у Кендалл зазвонил телефон.
- Где она !?- вот чёрт. Накрыли хату.
- Стайлс , может ты перестанешь звонить мне и задавать один и тот же вопрос. Купи ей уже телефон.
- Я не виноват в том , что она истеричка и разбивает дорогие телефоны об асфальт. Дай мне её. !!- вот на сколько надо орать , что я стою в метре от Кендалл и прекрасно его слышу.
- Её нет рядом со мной.
- Ой вот не ври. Она стоит в метре от тебя и слушает как я на тебя ору. - Кендалл поворачивается ко мне и закатывает глаза. Отдав мне телефон.
- Пудинг !! Ты уже соскучился ??- завопила я. Естественно театрально.
- Я сейчас заеду за тобой и ты поедешь с нами в студию.
- Ну нет. Отвезёшь меня домой?
- Ну нет. Малыш ,ты выпьешь весь мой бар.
- Хооочуууу домой.
- А я хочу чтоб ты поехала в студию. По этому ты едешь в студию.
- А почему вечно всё решаешь ты ?
- Потому что я главный.
- И что ? Кто сказал , что ты главный ?
- И то , детка. По этому ты едешь в студию. Я так решил.
- Нееееет.
- Всё раз я так сказал ,значит так и будет.
- Стайлс - злюююкааа. Я обиделась.
- Ой ой. Напугала. Бегом во двор я уже замёрз тебя ждать. - я отдала телефон Кендалл.
- Ну и мы едем в бар ??-
- Нет. Стайлс - злюка. Говорит чтоб я с ним в студию поехала.
- Ого. Он тебя ещё и в студию берёт. Да ты прям избранная.
- Рита!! Мать твою. Ты почему ещё тут ?- вот представьте картину сидит огромная аудитория. Ждёт звонка чтоб можно было свалить. Все сидят болтают. И тут влетает Стайлс и начинает орать с порога. А теперь представьте мою наигранную реакцию.
- Пудинг !! Я уже всё. Подожди меня за дверью.
- Нет , детка ты пойдёшь сейчас со мной. - он засунул руки в карманы джинс и облакотился об стену.
- Вот с тобой она на Пудинг. А с нами на твари. В чём секрет ?- выкрикнул Крис.
- В том , что она моя. - он подмигнул им.
- Сейчас я тебе подмигнул. Ты офигел. - я уже стояла возле него. Показав фак и язык Крису я зашкирку вытащила Гарри из аудитории.
- Что это сейчас было ? Какая в жопу детка. В смысле твоя ?? Ты страх потерял или быстро бегать умеешь??
- Я просто показал , что ты занята. По этому ты идёшь сейчас к моей машине со мной. И мы едем ко мне в студию. На моей машине.
- Не слишком много моя , моё , моей ??
- Достаточно.
Я села на переднее сиденье и закинула ногу на ногу только не как это делают девочки , а как пацан.
- Ты испачкаешь панель.
- Нечего страшного.
- А вот и нет.
- А вот и да.
- А вот и нет.
- А вот я тебе сейчас яйца отрежу.
Далее мы ехали в тишине. Подъехав к огромному зданию где всё в огромных окнах , я вылезла из машины и потянулась. Надев очки ,мы направились внутрь. Зайдя я увидела много кресел и журнальных столиков , а посередине стоянка с администратором.
- Мистер Стайлс вас уже ждут. А это , что за дама ?
- Это девушка моя.
- Так посторонним нельзя.
- Я не понятно выразился ?? Это ДЕВУШКА моя.
- Но...
- Ей можно. Потому что я так сказал.
- Ладно проходите. - Гарри схватил меня за талию и потащил вперёд. Я оглянулась и показала язык этому напущеному индюку. Мы шли по тёмному коридору. Тут Гарри резко меня тянет в сторону и я врезаюсь в дверь.
- Ты можешь меня не дёргать. - я почесала лоб. Он лишь улыбнулся и открыл дверь. Передо мной было огромное помещение и очень светлая комната. Она как две аудитории. Половина в инструментах , а другая с диваном. А потом дверь. Я рванула к двери. Открыв я увидела пять микрофонов и стекло , а за стеклом много всяких кнопочек. Эм... Ну ладно. Выйдя из этой странной комнаты. Я обратила внимание на ребят. Гарри уже сидел за барабанами и настукивал разные ритмы. Зейн сидел на диване с закрытыми глазами. Найл сидел рядом и ел гамбургер. Лиам настраевал микрофон. Луи копался в твиттере.
- Ребят , у вас есть Бурбон ??
- У нас есть виски.
- Ей нельзя !!- все обернулись на Гарри.
- Чё это ты за меня решаешь ?
- Заткнись уже.
- Нууу Пудинг. Ну пожалуйста.
И тут все смотрят на нас с Гарри и у Найла аж гамбургер упал.
- Она называет тебя Пудингом??- заорал истерически Найл.
- Естественно.
- Рита , зря ты это сделала. - у Гарри потемнели глаза и я рванула с месте. Не успев добежать до двери он перехватывает меня за запястье и перекидывает через плечё.
- Ну пудинг. Ну отпусти.
Он посадил меня на диван и встал к ребятам.
Продолжение следует...
Ребяяяят ставьте звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Фанфик///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...