POV MARGARET
Я уже неделю живу в больнице. Родители уехали оставив меня на Соню и Макса. Как они сказали, то я после выписки переезжаю в Нью-Йорк и у меня уже там дом. Только откуда он там взялся, я без понятия. Макс мне стал почти как друг. Все меня навещают и всех я вспоминаю. Но я всё думаю о том кучерявом парне который был первым человеком которого я увидела после комы. Когда я спросила о нём у Макса он чуть не подавился кофе и сказал , что не знает таких. Когда я спросила у Сони она хотела , что-то сказать , но потом резко замолчала и сказала , что не знает кто это такой.
Сегодня день моей выписки. Меня должна забрать Соня и отвезти в аэропорт. Там я попрощаюсь со всеми.
- Рит, ты готова ?- в палату зашла Соня. Я уже сидела на кровати одетая в джинсы , топ , кеды. Я распустила волосы и одела солнечные очки. А самое что интересное я нашла у себя на руке тату. Вот это было для меня шоком. Я два дня не могла в это поверить.
Мы вышли с Соней из больнице. На улице толпилось очень много народу. Все фотографировали меня.
- Так прошу всех отойти!- закричала Соня.
- Можно спросить у вас пару вопросов ?- спросил меня мужчина с камерой.
- Да , конечно. - вежливо ответила я.
- Рита, что ты творишь ?- закричала Соня.
- Так Маргарита Полякова , вы известная модель в агенстве Эн Стайлс. И нам стало известно , что вы встречались с её сыном Гарри Стайлосом , но что произошло почему известная пара распалась ? Это из-за аварии ? Или есть другие причины ?- что !? Я знаю только то , что я работаю моделью в Нью-Йорке с завтрашнего дня. А кто такой Гарри Стайлс ?
- Извините , но на эти вопросы Маргарет не сможет ответить. - сказала Соня и потащила меня к машине. Я поплелась за ней. Я села в лимузин вместе с Соней на заднее сиденье. Она вручила мне ведро со льдом и шампанским.
- Ну что я хочу сказать... Ты летишь в незнакомый город одна. И устраиваешь себе карьеру. А как только ты найдёшь парня звони или пиши. Я прилечу первым рейсом. - сказала Соня и открыла бутылку шампанского.
- Сонь, а ты все мои вещи собрала ?- спросила я когда она наливала себе бокал.
- Не ты , а он. Но вроде все... А что ?
- В смысле он ?- я удивилась
- Ой...Я собирала вещи. И там всё. - пробубнена она.
- А ну ладно.
Мы выпили по два бокала шампанского и дальше мы ехали и разговаривали о Нью-Йорке. Через пол часа мы подъехали к аэропорту. Водитель вытащил два моих чемодана. Как только я вышла из лимузина на меня на бросилась Настя. Настя говорила , что мы с ней очень сильно поссорились. Но сейчас уже всё хорошо. После меня обнял Андрей. А потом в крепкие объятья заключил Макс.
- Рит, мне надо с тобой поговорить. - сказал Макс.
- Пошли- я отошла в сторону от этой толпы.
- Я даже не знаю как начать...
- Говори как есть.
- Ты будишь мой девушкой ?- спросил он и почесал затылок.
- Разве это не пройденная тема ? Я не наступаю на грабли два раза. - ответила я и натянула шляпу.
- Но ...
- Ты мне как брат. Я не чувствую к тебе того адреналина который был в первый день нашей встречи. Когда я хотела тебя избить , а потом страстно поцеловать. Этого нет. Я чувствую , что у меня появился третий брат который спал со мной. От этого мне становиться не очень. Даже если я этого не помню , от одной мысли меня передёргивает. - я взяла ручку чемодана и ушла от него оставив его в тишине.
Я обнялась ещё раз со всеми и пошла сдавать багаж.
POV HARRY
- Стайлс , ты опять опоздал. - закричал наш начальник. Я что виноват , что половину машин на дороге водят овцы которые бояться лишний раз руль повернуть.
- Там на дорогах одни овцы. Ещё плюс ко всему кто-то улетает сегодня и весь народ едет в аэропорт. Там журналюг. - я плюхнулся на своё кресло возле Найла.
- Сегодня Рита улетает. - прохрипел Лиам.
- Кто такая Рита?- я забыл про эту наглую девчушку.
- Полякова , она улетает в Нью-Йорк. - повторил Найл.
- Со своим Максиком. - заулыбался я
- Он пьян. - добавил Луи.
- Я трезв. Пусть делает что хочет. - ответил я
- Она улетает совершенно одна. И да её спрашивали журналисты про тебя. И она не помнит кто ты такой. По этому расслабься. - это уже Зейн.
- Я и не напрягался.
- Так харе о мелодрамах. У нас две новости. - добавил наш начальник.
- Давай со второй. - пробубнел я
- У вас тур по Америке. Сначала Калифорния, потом Вашингтон, следом Мексика , Чикакого, , Тихас и остальные Штаты. Последний Бостон и Нью-Йорк последний. Потом у вас отпуск месяц. И Кругосветка. - о мать вашу божья. Кругосветка. Пиздец блять. Я не выдержу.
- А первая новость. - спросил Найл и Зейн замялся. Странно.
- Зейн уходит из группы. - сказал он и вышел из студии.
- В смысле !? - заорал я и упал с кресла.
- Ты бальной !!!- заорала Найл.
- Ребят, мне не нравиться стиль. И я решил сольной карьерой заняться. - ответил Зейн.
Мы все уставились на него.
- Стиль?!- спросили мы с Найлом одновременно
В итоге мы все его обняли и он ушёл. Заебись. У нас кругосветка. У нас тур по Америке. У нас все песни с Зейном. Это надо писать новые. Это надо менять роли в песне. Чтоб кто-то пел его слова. Это бред. Мож мне тоже в сольную свалить. Пиздец.
- Гарри к тебе пришли. - сказала Яна. Она наше секретарша.
- Кто?- спросил я
- Тейлор. - что блять. За хуя она припёрлась ?
- Пусть заходит. - ответил я.
К нам в студию зашла Тейлор на огромных каблуках.
- Гарри, ты обещал заехать.- сказала она и присела мне на колени.
- Тейлор, встань с моих коленей. - прошипел я
- Видела бы это Маргарет, тебе бы досталось. - почти шёпотом сказал Найл.
- Эта та известная модель которая только начинает карьеру и якобы твоя бывшая ? Ребят вы верите в эту фигню?- она начала громко смеяться.
- Вообще-то она реально моя бывшая. Она жила со мной месяц и она работает на месте моей сестры в Нью-Йорке. - сказал я и скинул её раз она сама встать не хочет.
- А почему она не помнит тебя ?- она ещё громче начала смеяться
- Потому что это не твоё дело. - сказал я.
- Тейлор, уйди тебя сюда не кто не звал. - Найл открыл ей дверь и пока что мягко её прогнал. Она же цыкнула и вышла из студии.
Продолжение следует...Ребят, главу потеряла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfiction///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...