После прогулки по магазинам я поехала за музыкальным центром . Погрузив его в машину , я поехала домой . Возле дома стоял чёрный крузак ребят . Войдя в дом с тяжёлыми пакетами я застала такую картину. Сидел на диване весь бледный Илья и держал замороженную курицу на лбу. Денис копался в холодильнике . А Настя бегала за Гусём, который в руках держал любимый мяч Насти . Дима пытался чиканить на бегу , но у него плохо получалось .
- Ден , даже не ищи, там нечего нет ! - крикнула я Дену.
- Жаль ! - сказал он и закрыл холодильник .
- Брейк ! - крикнула я Насте и Гусю
-Полячка , харе орать ! - сказал Илья всё больше прислоняя ко лбу курицу .
- Как мне не орать ! Я с детства привыкла , что вас нельзя домой пускать ! Если пустил , то от дома ничего не останется ! - крикнула я и пошла в свою комнату . По пути я вспомнила, когда мы в двенадцать лет играли у меня дома в прятки, и пока я пряталась они съели мою колбасу .
Просидев в комнате минут тридцать, я услышала грохот и после него .....
- Гусь , бля ты рукожоп ! Ты на хуя трогал Ритин ноут ? - кричал Илья.
- ЧТО ??- крикнула я и упала с кровати .
- Риточка , ты главное не кричи ! - появилась голова Дениса из-за двери.
- А ну стоять ! - рванула я с кровати .
- Ребят , она орёт !? спросил удивлённо Гусь
-Нет блин , радуюсь ! - сказала я в дверном проёме с битой.
- Рит , ты только не бей ! Я починю ! -жалобно молил Гусь.
- Надеюсь ! Стоп ! А где Настя ? -спросил Илья и упал с дивана в гостиной .
- Я тут ! Просто когда Рита орёт лучше прятаться , а то и тебе попадёт ! - выглянула из-за двери в ванную комнату Настя .
- Значит так , я закрою глаза на ноут , но вы расскажите как он пострадал ! Музыкальный центр ждёт вас, мальчики ,в машине . И да вы бухло привезли ?
- Намёк поняли ! Бухло в чулане , в коридоре ! - сказал Ден и пулей вылетел из дома .
- Так , а вам господа особое приглашение нужно ? - спросила Настя : Илью и Диму .
- Бегу! - удалился из дома Гусь
- Ну.... Мне так плохо ! Можно я просто отлежусь ? - молил Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfiction///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...