Часть 31

1.7K 56 1
                                    

- Ну вы там скоро ?- орала я на Гуся и Илью.
- Идём. У нас всё в руки не помещается. - крикнул мне Гусь с кухни.
- Называется пошли за попкорном ? Вы там , что весь холодильник набираете?- уже не выдержала Настя. Мы сидим всей компанией у нас в гостинной и готовимся смотреть ужастик. Послали Гуся за попкорном , за Гусём попёрся Илья. В итоге мы их ждём уже двадцать минут.
- Да мы щас только сядем. Рите приспичит. " Принесите мне воды или еды" И мы будим туда сюда бегать. - психанул Илья и все услышали как упало яблоко. Тут все как за смеются.
- Ну да ,у Риты как обычно. Ей надо холодильник сразу возле дивана ставить. Ей самой лень она других уговаривает. - грозно на меня посмотрела Настя.
- Ну чё вы так все на меня уставились ? У меня растущий организм. - сказала я и закрыла лицо подушкой.
- Ты нам так и в тринадцать лет говорила. - сказал Ден и получил подушкой по бошке. В итоге через пять минут все сидели уставившись в экран телевизора. А у Риты как на зло зазвонил телефон.
- Рита , привет подруга. Как жизнь ?- заорал в трубку неизвестный голос.
- Эм , это кто ?- я блин рили не знаю чё за чувак мне позвонил.
- Заяц. - какой в жопу заяц ?
- Эм?- мне кажись наркоман позвонил.
- Влад Зайцев. Вспоминай. - бля какой в жопу Влад ?
- Ещё подсказки ?- либо у меня мозг тупит , либо я не помню определённый промежуток детства.
- Тринадцать лет. Обнинск. День города. - так всё что я помню это как мы с Братом гуляли с какими-то гопнарями и грызли семечки за гаражами. Какой блин Обнинск? Я в Москве с четырнадцати живу. Но я буду приличной и скажу что я помню этого зайца. 
- Вспомнила. Заяц , ты ли это ? - я как заору. Я его не помню ну сделаю вид , что помню. У Насти от моего крика миска с попкорном упала прямо на голову Кейт.
- Не прошло и пол года. Ты где ? Я слышал ты в Амстердаме. - вот только этого мне не хватало.
- Ну допустим. А что ?
- Го со мной завтра в горы ? Со мной будут ещё пять идиотов. - новые знакомства ? Да я за.
- Окей , когда ? Где ? И во сколько ? - это всегда моя реакция на встречи.
- Я за тобой заеду ты только мне свою геопозицию скинь ?- мне б вспомнить как это делать.
- Да без б. Давай досвидули. - сказала я и скинула трубку. На меня так в шоке все смотрели.
- Куда это моя девушка собралась ?- начал Макс.
- Твоя не знаю. А я завтра еду с Зайцем в горы ! А после завтра с вами. Только вот проблема. Кто такой заяц ?- сказала я и начала танцевать лезгинку руками.
- Ты моя девушка с сегодняшнего дня !- заявил Макс - И кто тебя отпускал ?- я согласна быть его девушкой , но только если он предложит , а не предупредит.
- Пф... Я не где не подписывалась , что я твоя девушка. А отпустила я сама себя. - ну щас узнаем кто круче.
- Ну ладно будет по вашему. - сказал Макс. Откашлявшись он продолжил. - Маргарита Полякова , вы согласны стать моей девушкой ?- Настя в обнимку сидя с Андреем улыбалась мне. Вот чувиха. Теперь будет надо мной ржать всю жизнь и подкалывать.
- Согласна. - я пульнула в него свою подушку.
- А теперь мы тебе расскажем кто такой Заяц !- заявил Ден.
- Ну я вас слушаю ? И ни я одна. - я косо посмотрела на Макса.
- Это твой старый хороший друг. Ты раньше нас не братом пугала , а Зайцом. - сказал Димас Зорев.
- Познакомилась ты с ним в Обнинске на Дне города. Я его даже в живую видела. Вспоминай он нам переехать помогал. - это уже Настя. Вот сейчас я его вспомнила. Он ещё вечно ходит в кепке с козырьком назад.
- Минус одна проблема. Я его вспомнила. - я просто залезла вк и посмотрела его профиль.
- А теперь по домам. - заявил Андрей, выгоняя ребят за входную дверь.
- Ну я спать ...- я не успела договорить. Меня перебили.
- Наша комната слева по коридору - закончил Макс.
- Спасибо. - я только хотела встать с дивана. Ко мне подбежал Макс и перекинул меня через плечо и потащил вверх. Вот гнида. Быстро забежав в комнату он кинул меня на кровать.
- Доставка в комнату. Я первый в душ. - сказал Макс и рванул в душ.
- Ты издеваешься ?- я кинула в него подушку , но он быстро закрыл дверь по этому подушка ударилась об дверь.
- Я победитель по жизни ,детка!- крикнул он из душа и заржал как конь. Пока Макс принимал водные процедуры я скинула геопозицию Зайцу на электронку. Я тупо лежала и пялилась в потолок. В ожидании...Максима Гранта.
- Я всё. - из ванны вышел Макс в одних спортивных чёрных штанах и без футболки. С его волос стекали капельки воды и в комнате появился запах его шампуня. Не сдвигая головы с места  ,я так же смотрела в потолок. Он же навис надо мной. Я перевела свой взгляд с потолка на его глаза , что сделала и он. Он впился в мои губы и я растворилась в его пухлых губах. Ответив ему на поцелуй его руки перешли на мои бёдра. Зацепив свои руки в замок на его шее я закинула свои ноги ему на бёдра. Этот поцелуй был нежный и в тоже время страстный. Но всему есть конец. Тут раздался стук в дверь и Макс уставши простонал.
- Вовремя. Всегда кайф обламывают.
- Ребят , у меня плохие новости. - в комнату зашла Настя.
- Я тебя слушаю. - я отстранилась от Макса и набрала в лёгкие побольше воздуха.
- Рит , у нас завтра в десять в казино встреча с очень важными людьми. Идём только мы. - закончила Настя.
- Ночные заседания ? Опять. Рита - Киллер. Часть сотая. - засмеявшись я вылезла из под Макса , взяла пижаму и направилась в душ. Я стояла под душем и размышляла. Насчёт того кто бы это мог быть? Опять надо будит кого-нибудь грохнуть. Даже в Амстердаме меня находят. Спустя минут двадцать я вылезла из душа. Одевшись в пижаму с бананами , я вышла из ванны. Макс уставился в потолок.
- Клёвая пижама. - не сводя глаз с потолка сказал он.
- Бананы всегда в теме. У меня ещё с марихуаной есть. - я упала на кровать по левую сторону от Макса.
- Может продолжим то что начали ?- Макс снова навис надо мной.
- Ваш сеанс на сегодня закончен. - сказала я и оттолкнула эту тушу с себя. Макс выключил свет. Я же забралась под одеяло и повернулась спиной к Максу. Через минуту он заключил меня в свои обьятия прижав меня к своей горячей груди.

†Бандитка†Место, где живут истории. Откройте их для себя