Я просыпаюсь из-за ужасного звонка на этом чёртовом телефоне. Я попыталась встать , но в итоге я упала с кровати. На четвереньках я до ползла до чьих-то штанов.
- Да ! Кто там ?- сонным голос прохрипела я.
- Рита! Мать твою. Какого лешего ты не приехала в клуб ? - завизжала Кендалл.
- Такого , что я до тащила Стайласа до кровати и уснула.
- Ну супер ! Джем кстати не могла войти в дом и ей пришлось ночевать на улице. По её словам.
- Что !?- заорала я
- Ты можешь не орать !- крикнул мне Стайлс и на крыла свою голову подушкой.
- Что там Стайлс проснулся ?- я не вижу её , но могу сказать , что она улыбается.
- Нет , он только орать умеет. Забери меня. Я сейчас собирусь и поедем вместе.
-А что мистер Стайлс не может вас довезти ?
- Сейчас спрошу.
- Стайлс !
- Я попросил не орать. Что ты хотела ?- Гарри поднял свою голову из под подушки и его кудряшки спадали на лоб.
- Ты отвезёшь меня ? Или мне попросить Лиама ?
- Нет ! Чёрт да. То есть я отвезу. - он плюхнулся обратно на подушку.
- Он отвезёт меня. - я вернулась к Кендалл.
- Вау. Удачи. И да забери Джем. Она уснула в машине Гарри.
- Ладно. Давай пока.
- Угу.
Я подняла свои вещи и пошла в свою комнату. Быстро приняв душ, почистив зубы и накрасив глаза чёрной подводкой. Я вышла из ванны в одной футболке Гарри и пошла в гардероб. Достав от туда серые спортивные штаны , спортивную синюю кенгурушку , кожаную куртку, чёрные кроссовки и чёрный кожаный рюкзак и золотые часы. Быстро одевшись я взяла чёрные круглые очки и вышла из комнаты. Зайдя в комнату напротив ,я увидела Стайласа в одних боксёрах. Вот чёрт. Я отдела очки и прислонилась к стенке.
- Эм... Не делай вид , что не видишь меня. - я решила начать диалог.
- Я не делаю.
- Ты пойдёшь сегодня на пары ?
- Нет , у нас концерт вечером , а потом Зак просил заехать.
- Ясно. Ну , а ты меня довезёшь и уедешь?
- А потом заберу. И поеду в студию. - он уже почти оделся и начал искать , что-то переворачивая подушки.
- Не это ищешь ?- я подняла его телефон над своей главой. Видимо Кендалл звонила Гарри так как мой остался в лепёшке на трассе. И видимо я его взяла себе.
- Ты ненормальная ?
- Ну-ка повтори, что ты сказал!
- Я говорю , ты ненормальная!
- А ну повторить ещё разок !
- Ты. Ненормальная
- Не намерена выслушивать претензии от человека , который уже дважды беспрекословно выполнил приказы ненормальной женщины.
- Я... Эм...
- Что словарный запас кончился ?
- Чёрт ,заткнись.
- Я пошла за Джеммой
- За какой Джеммой ?
- За твоей сестрой блять. Не тупи.
- У меня одна сестра и она сейчас в Ванкувере. В Университете.
- Уууу. Твоя сестра уже вторые сутки тут.
- Ой не пизди.
- Я не вру. - я сняла очки с носа.
- Ебааать. Блять. Какого хуя она приехала ?
- Вообще-то с тобой поговорить.
- Где она ?
- В твоей машине. Мы уснули и она приехала. Ей пришлось спать на улице ,но чтоб не мёрзнуть она уснула в твоей машине.
- Ой чёрт. Иди забери её и положи в соседней комнате от тебя. Я пока поем и позвоню Найлу.
- Не указывай мне. Ты мне не кто !
- Я за тебя ответственный и ты живёшь у меня в доме.
- Что блять !? Хочешь я уйду или вообще в Россию уеду. И тебя убьёт Зак.
- Но тогда убьют твою семью.
- Ты зря это сказал. Не трогай мою семью. Сволочь.
- Идиотка.
- Козёл.
- Истеричка.
- Мисс! - крикнула Ванесса
- Тебе повезло.
- Очень - он подмегнул мне и поправил кудряшки. О господи как это офигенно выглядело.
- Нравиться.
- Не надейся.
- Я не надеюсь , я знаю.
Я проигнорировала его ответ и пошла вниз.
- Маргарет !
- Я за мисс Стайлс.
- Что вы будете на завтрак ?
- Кофе без сливок. Больше нечего.
Я вышла из огромного замка и в лицо сразу ударил большой , холодный поток воздуха. До бежав до гаража Я быстро ввела пароль на сенсоре. И мне открылся вид на три машины. Ренджеровер , гоночная и Ауди. Я думаю она в Ренджеровере. Я открываю заданию дверь машины и вижу как Джемма развалилась на всё сидение в обнимку с пустой бутылкой Джека.
- Аааа Горим !! Аааа Пожар. - завизжала я. Она быстро выскочила и ударилась головой об крышу машины.
- Сукааа. Ебаать. Моя глава. Она на месте или она отсутствует ?- она села обратно прислоняя бутылку ко лбу.
- Эм... Иди по кушай и выслушай лекцию от мистера дебила. А мне надо в колледж.
- А ну стоять !! Ты думала так просто от меня отвяжешься ? Почему ты не приехала ? -
- Блять. Заебали. Я привезла пьяного в хлам Гарри вложила его спать и сама уснула. Я хотела.
- Уснула это называется оставила Гарри спать и решила сама прилечь ?
- Нет. Забей. И иди есть и тебе Ванесса покажет твою новую комнату. А то если Гарри...
- Джемма ! Сучка ! Ебааать ! Пизда тебе !!- и мы услышали звонкий крик Гарри.
- Эм... Мы опоздали. Не чем помочь не могу.
- Ох... У меня и так бошка болит. И похмелье.
- У него тоже. Но видимо ему срать если пол его чёрного белого гардероба займёт цветная одежда.
- Ты видела его гардеробную ?
- Ну как бы да.
- Эм... Гарри не с кем не спит в одной кровати это раз. Гарри не кого не возит в колледж это два. Гарри не кому не показывает свой гардероб это три. Гарри не разрешает трогать его машины и тем более ездит на них это четыре и Гарри не разрешает трогать его телефон это пять.
- И что ?
- Ты всё это делаешь каждый день. Это не нормально.
- Нормально. Он терпит меня потому что если сдохну я сдохнет он. По этому забей и иди жрать. - ну в пень её я не собираюсь час выслушивать вещи которые не делают его шлюхи с которыми он спит. По этому мне в принципе лесом на него и его шлюх. Мы закрыли гараж и направились в дом. Зайдя в дом на меня сразу же уставился Гарри который был в равных джинсах и без футболки. У него так много татуировок . У меня не на столько. Самая клёвая это бабочка на торссе.
- Так. Сначала Рита.
- Да я нечего не дела чё сразу я.
- Где чёрт возьми моя футболка?
- Какая ?
- В которой ты спала.
- Она в корзине для грязного белья. Возьми другую белую футболку. У тебя их много.
- Я хочу ту.
- Гарри , ты в ней напился в доме братства и ещё я в ней спала.
- И что ?
- И то она грязная.
- Всё ладно я возьму чёрную.
- И носки в корзину кинь чтоб Ванесса не искала их под кроватью.
- Хоть один здравый человек в этом доме. - крикнула Ванесса из кухни.
- Шестое - Гарри не даёт не кому свою одежду даже если он за него в ответе. - пошептала мне Джемма.
- А теперь Джемма.
- Во общем-то я приехала с тобой по увидеться , а не слушать твои лекции когда я тебя старше.
- Если бы ты хотела увидеть меня то не уберала свой радужный чемодан в мой чёрно-белый гардероб.
- Мне не куда было убирать его.
- А почему я , а не Рита ?
- Потому что ты сказал , что она стерва и наглая сучка вот я и не решилась.
- Да кстати какого чёрта ты деградат меня так называешь ?
- Потому что так и есть.
- Что !?
- Ты слышала. Так вот Джемма будь добра заселись в соседнию комнату от Риты. И убери свою радугу из моей жизни. И я в прямом смысле. - он развернулся и пошёл на верх.
- Козёл. Я на пьюсь и поеду работать в бордель. Еблан.
- Не поедешь и не на пьёшься.
- С чего ты это взял ?
- Ты вчера хотела , но я испортил твои планы. И сегодня и завтра и после завтра я изменю план в свою пользу.
- Сволоч. - я психанула и пошла пить свой кофе. Через пол часа у меня уже пара. А этот индюк только передеваться пошёл. Быстро допив свой кофе я поставила кружку в раковину и ушла на улицу.
Harry and Gemma Styles
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfic///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...