Проснулась я оттого , что кто-то шептался возле меня.
- Макс , эта женщина когда-нибудь проснётся ? - спросил Гусь.
- Я сомневаюсь. Может она Спящая красавица ? Щас поцелую. - и я тут резко вскакивая и падаю с кровати.
- Это плохая идея с поцелуем ! - сказала я и отодвигалась от ребят.
- Возьмём на заметку как её будить. - сказал Макс.
- Чё вы меня так рано подняли ? - время было шесть утра , а в колледж мне к девяти.
- Я спать , а Диме нужна твоя помощь ! - сказал Макс и плюхнулся на кровать.
- С чем ? - я поднялась с пола и села на кровать.
- Да , там это ,я короче ключи от машины где-то просрал в доме. -он почесал затылок.
- И за этим ты меня будил ? Ты хоть понимаешь кого разбудил? Ты , что бессмертный ? Ещё раз меня так разбудишь без органов останешься. Я их продам. Я пас. Ищи сам. И в этом доме шесть человек и ты припёрся именно ко мне ? Иди ты знаешь куда ? В пятую точку через которую ты всё делаешь ! - крикнула я и легла накрывшись одеялом с головой.
- Ну , Рита , ну , Макс ! - ныл Дима.
- Пошёл в жопу. - сказали мы с Максом и показали фак из под одеяла.
- Я был у Андрея с Настей ,они меня вообще подушками закидали. Еще я был у Дена , он меня обматерил трёх этажном матом. Был у Ильи , он пообещал кастрировать. А Зорев заклеил мне рот скотчем и запер в шкафу. А Кейт - она моя девушка. По этому вы вообще последние. Ну пожалуйста. - ныл Дима. На , что мы опять показали фак.
- Ну , ребят. - ныл Дима. Мы лишь одинаково вздохнули и высунулись из под одеяла.
- Я сдаюсь. Он меня достал. - сказала я и встала с кровати. Макс , потянул меня обратно и я упала прямо на него.
- Не уходи. - шептал мне Макс , на ухо.
- Я не могу. Меня это создание уже бесит. - я встала и потащила Макса тоже с кровати. В итоге мы все спустились вниз на поиски ключей. Пока ребята искали ключи я направилась к холодильнику. Я открываю холодильник и достаю от туда Sprite я только начинаю открывать его как тут.
- Ебать , тут говна. - заорал Гусь. Нет , вы представьте спит весь дом. Стоить мёртвая тишина тут я открываю спрайт и Гусь как заорёт. В итоге я не успеваю среагировать и роняю эту газировку на стол где стоит Настина сумка. Всё в спрайте , вся кухня в спрайте , весь пол в спрайте , весь холодильник в спрайте и я в том числе , но стакан в который я планировала налить воду , он был чистый. Я стою в полном шоке секунд пять и потом.
- Сука , грёбаный спрайт , пиздец. - как заору я на весь дом. В итоге спускаются все.
- Что тут происходит ? - это был сонный Илья.
- Ебааа- заорал Ден
- Пиздец , только Рита так может. Я сочувствую её парню. - это был Зорев.
- Рита , ты в кого такой рукожоп ? - Кейт.
- Не надо мне сочувствовать , я такой же рукожоп ! - сказал Макс.
- Я тебя в парней к себе не записывала. - сказала я.
- Полячка , ты угробила мне сумку. Я советую тебе бежать. - Настя крутила скалку в руках. И тут я как рванула.
- Я сам записался. - ответил мне Макс , когда я пробегала мимо его. Я лишь оглянулась на него и показала фак и тут как. В общем я поскользнулась на спрайте и упала с грохотом. Я лежу и ржу. Вокруг меня все столпились и понимаю , что не чувствую ногу которая подстрелена. Кстати мама не заметила, хотя ходила с перевязочной ногой. Я как заору из-за резкой боли. Я подымаюсь и сажусь на диван.
- Аптечка , бинт , мазь , перекись. - сказала я морщась из-за боли.
- Держи !- Гусь протянул мне аптечку.
- А ну разбежались по комнатам , я не инвалид сама справлюсь. Не надо на меня как на картину смотреть. !!- закричала я
- Но...
- Разбежались ! Сама справлюсь. - сказала я и сжала кулаки.
- Рит ...
- Вон ! - крикнула я.
Все разбежались по комнатам кроме Макса. Ему , что особое приглашение надо ? Я не люблю когда смотрят как мне больно. Мама учила с детства не показывать свою боль, быть сильной.
- Значит так , анёба, поднял свою задницу и ушёл в комнату. - я пыталась говорить спокойно.
- Макс , тебе щас только влетит ! Оставь её ! - крикнул Гусь.
- Послушай , что тебе говорят люди. А теперь все кто стоит на лестнице и ждёт продолжения романа , свалили на фиг ! - я говорила спокойно с закрытыми глазами и пыталась не орать. Но ни кто не сдвинулся с места.
-ПОШЛИ ВСЕ НА ХЕР ! - заорала я и все разбежались. Я села на диван и положила ногу на журнальный стол. Разбинтовала прошлую перевязку. И тут ...
- Алло , Саня ? Что случилось ? - я еле дотянулась до телефона который валялся на полу. Саня - это мой брат. Я всегда с ним тусовалась. От него и Олега я подсела на гонки. Они мня научили жить в мире наркоманов и алкашей.
- Привет , слушай у меня проблемы. - он говорил в полное серьёзно.
- Что случилось ?
- Влада , помнишь ? Ну бывшего Насти ?
- Допустим.
- Я перешёл им дорогу в бизнесе. И они меня прижали. Мне нужна ты и в России.
- Что какая в жопу Россия ? Я не понимаю причём тут я? - я была в шоке. Я не поеду в Россию у меня колледж.
- Мне надо разгребать говно которое твориться в клубе. И это у него на тебя дело с наркотой.
- Фак !! За что мне это ? Когда мне приехать ? Я подниму всю Москву на ноги , но чтоб эти менты нашли этого козла. Олег с Ромой тоже ввязались ? - я увидела перед собой всю компанию которая усаживалась напротив меня.
- Да.
- Я приеду на этой неделе и не надолго. У меня тут проблемы. Хоть бы этот Ян с Владом сдохли от СПИДа- я вижу шокированные лица ребят.
- Я надеюсь на это. Тебя встретит Фил. И будь осторожней, они будут следить за тобой когда прилетишь в Москву.
- Опять ? Опять эти слежки ? Вы блин, когда- нибудь сами разберётесь. Ты понимаешь , что ко мне на хвост Ян и Никита сели. Ещё и Влад ! Наслаждайтесь жизнью пока я не прилетела. И в Клубе Будте осторожней. Я приеду и во всём разберусь. Всё, чао ! - я скинула трубку и посмотрела на шокированных ребят.
- Влад ? Опять ! Клуб , слежки и стрелки ? Старая жизнь возвращается ? Мы ведь завязали ? - Настя орала.
- Я еду в Россию , но без тебя. Влад , слишком далеко зашёл. Ты остаёшься тут и запутываешь Никиту. Потому что Ян уже в России. Никита не должен знать , что я в России и предки тоже. Я еду к ребятам в клуб. - я говорила в полное спокойно и при этом через боль перематывала ногу.
- Какая Россия ? Какой клуб и какие слежки ?- Макс
- Не твоего ума дело. - я набрала номер Паши. Паша - лучший друг Ромы и мой так сказать левый человек. От него можно узнать всё , что нужно.
- Алло ? Полячка ? Какие люди меня вспомнили !- заорал Паша.
- Мне нужна инфа ! Расскажи мне пожалуйста , что случилось в пабе и клубе. А ещё , что творит Влад. Только кратко. - я оглянула всю компанию и все были в шоке кроме Насти. У неё в глазах можно было прочитать страх , волнение , злость.
- Влад , хотел забрать клуб. Он предлагал его выкупить. Рома был против и Олег тоже. В итоге он начал звать в клуб разных наркоманов. В итоге клуб обещали закрыть и забрать фирму ребят. Но , клуб по документам твой. И Влад , ждёт тебя в России. Саня , завёт тебя помочь выпутаться. - он закончил
- Так у Олега тоже связи есть. Причём тут я ? Только из-за фирмы ? Или клуба ? -я была в шоке.
- Я не знаю. Там всё очень плохо. Тебе надо хотя бы на три дня сюда. Влад , ждёт тебя. - Паша , говорил тихо и серьёзно.
- В смысле Влад , ждёт тебя ? А Настя с Егором ? Так они ведь в Казино. Ну ты понял ? Он , что казино не трогал ? - я съехала с дивана на пол и села в позу лотоса и начала массировать виски.
- Там Егор. Поэтому Насте надо сидеть там и быть осторожней. Если ты не приедешь через неделю то туда поедут за тобой уже. Будь осторожней. Это не Ян это хуже. И всё , что нужно Владу - это Настя и ты. Но Егор строго настрого запретил Насте выезжать из Лондона. - Паша говорил тихо. Но очень спокойно.
- Я приеду на неделе. Передай Владу. Я пойду на стрелку с ним. Клуб я не отдам и фирму тоже. Пока. - я скинула трубку. Быстро встав я побежала одеваться в колледж. Я одела вчерашнюю одежду и заплела один колосок. Взяв сумку для колледжа я спустилась вниз. Там уже все были одеты.
- Илья , Ден , Гусь , Зорев и Настя. Больше никого. Сегодня в семь на нашем месте я вам всё расскажу. А теперь по колледжам и забыли , что слышали и видели. - я вышла из дома и пошла к машине Макса. Макс , вышел за мной. Мы сели и поехали в колледж.
По дороге:
- Зачем ты едешь в Россию ?
- Ты не знаешь меня. И это тебя не касается.
- Ошибаешься.
- Тебе расскажут ребята , когда я уже буду там. Я скажу им чтобы тебе всё рассказали. И я уеду завтра утром. Приеду в четверг ночью. - я сказала это в полное спокойно.
- Твоя остановка. - сказал он , когда мы подъехали к колледжу.
- И твоя тоже.
- Я не учусь здесь. Я учился здесь чтоб с тобой познакомиться. Я учусь в колледже с уклоном на бизнес вместе с Андреем. По этому пока. Я заберу тебя с колледжа. - я вылезла из машины в полном шоке. Я направилась в колледж.
Продолжение следует ...С лева на права.
Олег Поляков , Саня Холод, Рома Белый, Паша Царёв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†Бандитка†
Fanfiction///РЕДАКЦИЯ ///. Маргарита с кличкой (Полячка ) жила очень долго в России. Её будущие было построено ещё на первых годах жизни. За неё всё решали родители , но на шестнадцатом году у неё произошёл сдвиг. Она стала хамкой и бу...