Chapter 10: Тихое семейное счастье.

2.3K 49 0
                                    


  Наш дом встретил нас приятным теплом, таким родным и уютным, что не описать. С таким чувством обычно приезжаешь в детстве к родителям после долгого отсутствия. Наше гнездышко было именно таким: светлым, большим, но невероятно уютным. Его купил Джастин еще до встречи со мной, но дом долгое время пустовал, нужно было делать ремонт. Поэтому вместе со статусом невесты я получила и статус рядового дизайнера-строителя. Все заботы касательно отделки, выбора мебели и прочего легли на мои плечи. Джастин тогда был в вечных разъездах, а я не могла так часто путешествовать, так как сдавала вечные экзамены, чтобы экстерном закончить институт. Вот и занималась в перерывах обустройством нашего гнездышка. Будущий муж дистанционно был со мной каждую свободную минуту, ходил со мной по магазинам и выбирал обои, критиковал дизайнеров, что шли наперекор мне и делился своими идеями. В первозданном виде были оставлены две комнаты: одна, чтобы мы с Джастином сделали там ремонт своими руками, а другая предназначалась для малыша, который когда-то все-таки должен у нас появиться.

-Ты кушать хочешь?- осведомился муж, как только мы зашли в дом. Следом плелись Джо и Уолтер с пакетами.

-Ребят, спасибо огромное, бросьте здесь. Мы потом разберем, - я указала на комод при входе. Охранники кивнули и, оставив пакеты, ушли в свой домик, что стоял на территории неподалеку от нашего.

-Так что там про еду? Говоришь, хочешь приготовить мне что-нибудь вкусненькое, да?- я улыбнулась мужу и обняла его за шею. 

-Ты же знаешь, что я не силен в готовке. Может, поможешь мне немного?-произносил он, целуя мое лицо и опускаясь к шее.-Как же я скучал по тебе, Джен. Месяц, мы не виделись почти месяц, представляешь?-он приблизился к моим губам, обжигая их своим дыханием. Я застыла в предвкушении поцелуя. Боже, как я люблю его. Этот запах его тела, от которого кругом голова. Его теплые касания и аккуратные движения пальцев по моему телу. Он такой родной, такой невероятный и любимый.

Губы Джастина накрыли мои. В этот раз не было страсти или чего-то похожего, только нежность, любовь и чувство вновь обретенного. Мы медленно кружились в этом вихре эмоций, даря друг другу себя, отдавая полностью и не желая разрывать поцелуй вовсе. 

-Я засыпал и просыпался с мыслями о тебе. Пойдем, покушаем позже,-он схватил меня за руку и потащил на второй этаж к гардеробной комнате.-Конечно, если ты поможешь мне с приготовлением,-с улыбкой произнес он, когда мы уже были наверху. 

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя