Chapter 8

1.3K 31 18
                                    

Мне та-а-ак понравились ваши отзывы под последней главой. Вы растрогали меня 💖

POV Justin

- Ты ничего не хочешь объяснить мне? - Селена застыла передо мной, словно статуя из мрамора. Прекрасная. В этой юбке по колено и длинных плотных черных чулках. Шелковая кофта доходила до талии и едва прикрывала живот. С обрезанными совсем недавно черными волосами, что теперь доставали до плеч. Очки скрывали ее глаза, но что-то мне подсказывает, что она в ярости и пытается взглядом убить меня через стекла.

- К примеру? - обошел я ее и спокойно открыл дверь машины, предлагая ей залезть в салон и продолжить путь домой.

- К примеру, какого черта я искала тебя по всему центральному парку и почему ты вообще выбежал из машины, словно тебя током ударило. - Девушка остановилась у дверцы и положила маленькие ладошки на самый верх, заглядывая через преграду мне в лицо.

- Мне нужно было побыть одному. Руки убери, я тоже сесть хочу, - мягко коснулся я ее левой ладошки, слегка оцарапав себе пальцы о ее помолвочное кольцо.

- Твои загоны иногда выводят меня из себя, - проворчала девушка и уставилась в окно.

- Трогай, Кенни, - попросил я охранника. - Завезем домой Сел, а потом в студию, ладно?

- Как скажешь, - пожал плечами громила.

- Стой, - Сел повернулась ко мне и сдернула с лица очки, - А ничего, что у нас были планы на сегодняшний вечер? Вик звал на вечеринку вечером, помнишь? У него клип вышел, он праздновать звал.

- Он штампует их раз в месяц, - пожал я плечами, - Не думаю, что мы пропустим что-то грандиозное.

- А меня ты не забыла спросить?

- Стоп! - психонула она. - Зачем тебе вообще в студию сейчас?

- Вдохновение, - кротко ответил я. После разговора с Джен вообще не сильно хотелось разговаривать, если быть откровенным. И обсуждать отношения с Селеной еще больше.

- Да иди ты со своим вдохновением к Аиду, - бросила она ядовито и потянулась к сумочке, доставая оттуда наушники.

- У тебя месячные скоро, да? - легко спросил я.

- Что? - выпучила она глаза. - Да ты вообще что ли? Сам выскочил из машины, заставил меня гоняться за тобой по всему парку, теперь не хочешь объяснять, что происходит и объявляешь, что едешь в студию, просто наплевав на все наши планы! И я еще психую зря, да.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя