Chapter 33: Когда-нибудь, где-нибудь.

1.5K 52 23
                                    

Adele - Million Years Ago

Мне кажется, что мы устали. Устали с Джастином от вечных ссор и скандалов, от истерик и слез, от неудач и полетов вниз и только вниз, без обратного возвращения на вершину, поэтому, наверное, статья в "New York Times" не произвела на меня большого впечатления. Было ли мне обидно читать подобные слова Джастина о том, что он поторопился с браком? Несомненно. Хотелось ли собрать вещи и уйти, предоставив ему все его личное пространство снова и не трогать больше никогда? Да, много раз. Сделала ли я это? Нет. И никогда, мне кажется, не сделаю.

Отношения, которые сложились у нас после трагедии с малышом, нельзя назвать хорошими. Казалось, общее горе сближает, но у нас получилось, как всегда, все с точностью, да наоборот: мы стали дальше. Секс превратился в семейную обязанность, пропала искра. Разговоры всегда начинались и заканчивались стандартными фразами:

- Как ты себя чувствуешь?

- Сегодня уже лучше. Какие планы на день?

- В студию поеду, потом репетиция к туру. Хочешь со мной?

- Нет, спасибо. Я буду дома, если не возражаешь.

- Конечно. Я позвоню.

- Буду ждать.

И он никогда не звонил. Все три недели. Ни разу он не позвонил, а я не пыталась сделать того же. И пусть я корила себя за это, но не пыталась даже набрать его номер. Я узнавала, что с ним все хорошо из Инстаграма, где он без устали публиковал фотографии со студии и репетиционной базы.

Чем занималась я, спросите вы? Рисовала интерьер нашей новой спальни, встречалась с Ари, много готовила и занималась в спортзале, выжимая из себя максимум. Искала себе работу и даже ходила на пару собеседований. Но статус жены Джастина Бибера явно смущал работодателей. А еще я видела Тори, которая прилетела ко мне из Парижа специально чтобы узнать как у меня дела. Мы неплохо провели время, но я чувствовала, что наши отношения тоже сходят на нет. Весь мир казался мне чужим и я не могла избавиться от чувства пустоты и неразрешенности внутреннего конфликта с самой собой.

И только спустя несколько дней, закончив читать очередную книгу я поняла, что именно не так. Я просто впервые в жизни пережила смерть и почувствовала ее в себе. Она шелестела рядом черным подолом своей мантии, ухмылялась зловещей улыбкой и смотрела из под капюшона своими безобразными глазами, выедая все хорошее во мне и моей жизни. Она забрала не только мое счастье, но и Джастина, и всей нашей семьи, и миллионов людей во всем мире, которые искренне бы порадовались за то, что Биберов наконец стало на одного больше. Она была так близко, она была во мне, когда уносила душу моей маленькой девочки.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя