Жизнь, которая даётся нам один раз, непредсказуема. Мы не помним того, что случалось с нами в прошлых жизнях. Помните, как в романе про Мэри Поппинс? Она была такой умной, потому что помнила все, что происходило с ней так много жизней назад. Эти жизненные уроки она пронесла через судьбы, лица и события. Она была мудрой. Но только вообразите, какой огромный груз ответственности и понимания она несла на своей душе. Знать секреты мироздания. И молчать. Не рассказывать их никому. Это мучение.
Макс иногда смотрит на меня такими глазами, словно он все понимает. Он вглядывается мне в лицо, смотрит смышлёным взглядом и что-то явно хочет сказать мне. Но пока не может. И я осознала, насколько он умён, когда сегодня Джастин взял его на руки и, только взглянув на лицо отца, сын осознал, кто перед ним. Как он затих и улыбнулся. Будто чувствует себя наконец в безопасности, сидя на руках действительно родного человека.Почему я не могу вот так же видеть, кто именно является для меня правильным человеком?
Думаю, я знала это раньше, но точно не знаю больше.
— Макс, закрывай глазки, родной. — в комнате были плотно закрыты шторы, ему давно нужно было уснуть, но последние события, связанные с появлением отца, совсем не давали ему уснуть.
— Максик, — поцеловала я сына в лобик и продолжила баюкать.
А ведь там, за этими дверями сейчас сидят три парня и девушка: лучший друг, бывший муж и, возможно, будущий муж, и сестра. Сидят и смотрят все в центр круга перед собой, ожидая, когда я выйду, чтобы поговорить. А я и не знаю, что сказать им всем. Что я не люблю Джастина? Что хочу быть с Конором? Или хочу быть совсем одна?
Макс наконец глубоко задышал и глазки плотно закрылись.
— Спи, — опять поцеловала я его, укрыв лёгким одеялком спящего ангела. — А я пойду в клетку к тиграм.
Плотно закрыв дверь, не забыв при этом включить радио-няню, я направилась в зал.Картина маслом. Рыцари круглого стола за осмыслением военных действий. Они сидели по кругу. Лиз и Крис на диване, Джа с в одном кресле- у двери, Конор — в кресле под окном. И место напротив дивана специально для меня.
— Спит? — поднялся Конор мне навстречу. Джастин стрельнул глазами в парня.
— Да, как младенец, — улыбнулась я натянуто, пытаясь хоть немного разрядить обстановку в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения замужней женщины
Любовные романыЯ расскажу вам какого это-быть женой мировой сенсации Джастина Дрю Бибера. P.S. Рассказ не мой, но разрешение на публикацию есть. Автор: -Jane- Covers by ZairaGadjieva