Chapter 23: Встреча с 1D и первое публичное выступление

1.4K 46 4
                                    


  Это было невероятно забавно-наблюдать, как три довольно известные девушки шарятся по фанатскому магазину 1D, сгребая с полок всевозможные сувениры с их лицами. Одна за другой мы появились из примерочной в футболках с обложкой последнего альбома парней. 

-А давайте так и пойдем по улице?-спросила Хэйли, крутясь у зеркала и попутно надевая красно-белый шарф с логотипом группы.

-Да! А еще! У меня гениальная идея!-снова прокричала Тори, а я уже приготовилась к худшему

.-Итак, сейчас мы идем на кассу, а потом в мою машину! Мы не пойдем так, мы поедем! Причем на крыше!

Мы с Хэйли переглянулись, а потом, звонко засмеявшись, побежали оплачивать покупки. Люди вокруг вас снимали наше сумасшествие на камеру, прося улыбнуться. Некоторые подходили к Тори и просили сфотографироваться. Несколько девушек, которые узнали меня, удивленно уставились на меня, а затем обратились ко мне с просьбой сделать селфи. 

-Мы больше фанатки парней, как заметно,-усмехнулись две миловидные девушки,-но все же будет глупо не сделать фото с самой миссис Бибер! 

-И вы не ненавидите меня?-удивилась я.

-За что? Главное, чтобы Джастин был счастлив,-улыбнулись они.

-Фото?

-Конечно!-обрадовалась я и стала корчить рожицы в камеру. 

Мы вывалились на заполненную людьми улицу звонко смеясь и спотыкаясь о собственные ноги. Папарацци были тут как тут, защелкали затворки фотоаппаратов, но мы и не сопротивлялись, даже стали позировать им. Должны получиться довольно забавные снимки. Мы обняли друг друга за талии, улыбаясь все сразу, словно на ковровой дорожке. Сменив пару поз, мы помахали им, а они продолжили снимать, но только теперь мы держали путь прямиком к машине. 

-Джозеф, мы едем на пятую авеню, у нас есть пара часов на бутики, а потом в клуб,-отдала распоряжение Тори водителю.

-Нет, нужно заехать к Джа, предупредить,-опомнилась я.

-Он все поймет, когда увидит фотки в Инстаграме и Твиттере,-махнула рукой Хэйли.-А на крайний случай ему можно просто позвонить.

-Точно!-уже схватилась я за свой телефон.

-Потом!-забрала его у меня Тори и отшвырнула на сидение.-Сейчас мы будем петь! Джоз, открывай люк в крыше и подключи мегафон.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя