Chapter 26: Слишком весело.

1.4K 40 1
                                    




POV Джен

Весь вечер словно в тумане. Отрывками я помню танец с Крисом и на затворках сознания припоминаю наш разговор, как была расстроена. И помню стакан с коктейлем, который протянул мне Найл. Он был жутко сладкий и после него хотелось пить еще и еще. А я пила. Все, что давали мне.

Мне было весело. Голова кружилась, а вместе с ней летало и тело, подвластное громкой музыке. Одни руки сменялись другими, голоса звучали в сознании, но все, о чем я могла думать- наслаждение.

Вы когда-нибудь ходили на йогу? Стояли в какой-нибудь замудренной позе очень-очень долго, напрягая все тело, когда болит каждая мышца, а потом ты вдруг осознаешь, что это все ерунда. Мыслей нет, а тело отдыхает. И плевать, что конечности затекли и будут неприятно покалывать. Просто сейчас слишком хорошо. Так было и со мной. Разве что для достижения подобного забвения не нужно было напрягаться. Понятия не имею, что это за взрывающий мозг коктейль, но мне было так хорошо.

Когда очередной танец заставил меня упасть на диван, переводя дыхание, я поняла, что жизнь прекрасна. Справа от меня сидела Тори, заливаясь смехом и о чем-то мило беседовавшая с каким-то парнем. Ее ноги лежали у него на коленях, а руки на талии, но ей, по-моему, было абсолютно все равно. Слева присел Гарри, раз за разом поправляя длинные волосы, которые свисали мокрыми сосульками сейчас. Ему было слишком жарко, как и большинству собравшихся здесь. Танцы разгорячили тела, а алкоголь позволил отпустить все мысли.

- Джен Кинг, тебе хорошо? - улыбнулся Стайлс, заглядывая мне в глаза. Правда, сосредоточить взгляд на нем было очень сложно. Он казался размытым, словно в тумане. Это так смешно, скажу я вам.

- Мне весело, - рассмеялась я.

- Я же говорил, что с нами не соскучишься, - он притянул меня к себе и сгреб в свои крепкие объятия.

От него пахло смесью дорогих духов, алкоголя, сигарет и немного потом. Получилась очень приятная какофония запахов, вызывающая во мне странную волну желания, стало снова слишком жарко. Я поспешила немного отодвинуться от него, замирая в нескольких сантиметрах от его тела. - Расслабься, Джен. Мы не будем делать ничего запрещенного.

Он полез в карман пиджака и достал оттуда нечто, отдаленно напоминающее сигарету. Да, курят здесь все и слишком часто. Отточенным движением рук парень щелкает зажигалкой и подносит огонь к краю трубки. Делает глубокую затяжку, падает на спинку дивана и только потом, закрыв глаза, выдыхает. Клубок дыма обволакивает его и теперь он становится и вовсе почти привидением в моих глазах.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя