Было очень больно и тяжело. Словно невидимый шеф-повар известного ресторана решил сделать отбивную и именно мое тело было выбрано в качестве исходного продукта. Каждая косточка, каждая мышца болела. Но тяжелее всего было переживать боль в животе.
Казалось, что внутри все сжалось в тугой ком и просто пульсировало болью. И я кричала так громко... Просто разрывалась от боли и страданий, постоянно плакала, сходила с ума и мне даже начало казаться, что я вижу свет в конце туннеля, а там стоит мой покойный дядя и зовет меня к себе, маня раскрытыми объятиями и доброй улыбкой. А рядом с ним, возле его ног, маленькая девочка, похожая на Джазмин, со светлыми волосами, отдающими золотым сиянием. Такая милая и нежная, изучающая свет, она улыбалась мне и все звала к себе.
Но глядя на нее, совсем не осознавая почему, я начала плакать еще сильнее. Упала на колени и разрыдалась. Шла к ней, спотыкалась на каждом шагу, падала, а потом вставала и снова делала шаг к открытым золотым вратам. И чем ближе я приближалась, тем мрачнее становился ее взгляд и вот, когда до долгожданной цели осталось несколько сантиметров, она расплакалась, спряталась за спиной покойного дяди Дженсона, а потом и вовсе убежала. Я смотрела на ее удаляющуюся спинку, волнистые пряди волос и розовые пяточки и не могла понять, почему так расстроена ее уходом и почему меня так тянет к этому ребенку. Дядя поднял руку, желая коснуться меня и привлечь внимание. Я посмотрела на него и увидела лишь тихую грусть в его глазах, он склонил голову к правому плечу и прозрачная кристально-чистая слеза скатилась по его щеке.
— Кто она? — выдавила я из себя едва слышно.
— Несвершившееся будущее, — проговорил он, — А теперь уходи. Мы еще встретимся, милая Дженнифер.
И я полетела вниз, снова утопая во вновь вернувшейся боли.
***
— Мистер Бибер, она скоро придет в себя, прошу, присядьте и успокойтесь. От того, что вы уже три часа ходите вокруг ее постели ничего не изменится, — слышатся едва различимый голос в моей голове. А все тело так же продолжает болеть и ноет низ живота.
— Какого черта она лежит здесь уже вторые сутки и вы ничего не сделали, чтобы она пришла в себя?! — орал муж.
Вторые сутки? И где это — здесь?
— Мистер Бибер, ваша супруга потеряла слишком много крови и организм пережил огромный стресс. Мы сделали все от нас зависящее, чтобы ее жизни ничего не угрожало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откровения замужней женщины
Любовные романыЯ расскажу вам какого это-быть женой мировой сенсации Джастина Дрю Бибера. P.S. Рассказ не мой, но разрешение на публикацию есть. Автор: -Jane- Covers by ZairaGadjieva