Chapter 4: Ошибки

1.6K 46 8
                                    


Рассвет только занимался над городом, расстилаясь разноцветными лучами вверх от крыш домов и образуя некое подобие купола над все ещё спящим многомиллионником. А я стоял на карме яхты Александра Амброссио, глядя на всю эту красоту и пытался оправдать самого себя. После этой непонятной ночи, которую мы с Джен провели вдвоём, я так и не смог заснуть. Лежал и смотрел, как она во сне дергает носиком, прижимает руки к большому животу и так мило едва заметно улыбается, чувствуя мою руку под своей головой. Такая родная и при этом настолько не моя уже сейчас, на восьмом месяце беременности. Королева, носящая под сердцем моего наследника, который унаследует империю Бибера.

Волны бьются о борт яхты, ветер гуляет на свободе, которую дарует ему океанская гладь и лишь изредка он встречает преграды в виде шторма, который, по-сути, сам себе и создал. Иногда подобные природные невзгоды обуславливаются толчками из дна морского, но ведь большинство подобных стен возникают именно по вине самой стихии, которая порой слишком неукротима.

Никто не осознаёт, ни один человек из моего окружения, что я и есть тот самый ветер. Финансовая независимость, которую даровала мне известность и занятия творчеством, позволяют мне путешествовать, не отказывать себе ни в чем, браться за любое рисковое дело, осознавая, что деньги обладают властью и они смогут достать меня из самой глубокой ямы, пусть даже она настолько огромна, как Марианская впадина. Но ведь подобные счета в банке ещё и являются огромной клеткой. Получить их было не просто, а поддерживать и увеличивать- ещё сложнее. Вместе с ростом популярности росла и ответственность в связи с тем, что я ношу имя Джастина Бибера. Моим родственникам приходится держать рядом с собой охранников, а окружение нужно тщательно фильтровать и проверять. Это давит на меня. Но больше всего оказывает неприятные ощущения именно то, что я сам выбрал такую жизнь. Сам создал преграды для своего существования в такой среде и теперь расплачиваюсь за это. То, что раньше приносило мне радость и лишь вызывало улыбку, теперь же стало тяжёлым грузом. Я чувствую уверенность в самом себе лишь когда стаю на сцене среди тысячи фанатов. Когда зал замолкает по моему желанию или резко начинает кричать. Когда во время исполнения лирической песни видишь сотни горящих огней и чувствуешь, как сердца всех фанатов бьются в одном ритме с твоим. Этот миг. И ничего больше.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя