Chapter 14: Холодная, словно камень Part 1

1.6K 50 2
                                    


  Не помню как, да и не сильно хочу это знать, но я оказалась в самой гуще событий, происходящих на афтерпарти. Естественно, все уже были в курсе скандала, поэтому я оказалась в очень неприятной ситуации. Миллион глаз были направлены на меня: одни смотрели с сочувствием, другие с издевкой, но каждый считал себя обязанным не пройти мимо произошедшего скандала и высказать свою точку зрения. Они шушукались за моей спиной, выражали свое мнение открыто... В общем, Тори хоть и пыталась сделать лучше и отвлечь меня, привезя сюда, но попытка была не удачной. Один и тот же вопрос задавала я себе: Боже, что я делаю здесь? Среди людей, которым нужны лишь сплетни, им не важна моя жизнь и душевное состояние. Единицы искренне верят мне и поддерживают. Как я могла очутиться в этой комнате. Как такое вообще могло произойти, что я стала центром этого балагана?

Очередной бокал с Мартини утонул в недрах моего тела, я сидела, вертя пустой стакан в руках и все думала о сложившейся ситуации. Где-то неподалеку, я знаю, расположилась Селена со своей свитой, Тори убежала куда-то, а мой муж так и не явился. 

-Джен,-Конор подошел сзади и коснулся моего плеча.-Как ты, красавица?

-Ты тоже в курсе произошедшего?

-Конечно,-грустно произнес он.-Я был так рад за вас с Джа, но что-то, похоже, идет не так, да?

-Именно,-вздохнула я. Протянула руку с бокалом бармену, чтобы он налил еще. Парень отточенным движением рук перевернул бутылку и наполнил стеклянный сосуд.-А что ты здесь вообще делаешь? Я не видела тебя на Церемонии.

-Я живу здесь, глупая. А на вручение статуэток в этом году меня не пригласили, отпуск же.-Он сделал глоток из своего стакана.-Но вот сюда приглашение не нужно. Главное обладать лицом, которое узнают на входе.

-Это да,-горько усмехнулась я.-Конор, что я делаю не так? Почему она так идеальна для него, а не я? 

-Ты не права, Кинг. Он просто еще держится за старое, а это самое старое не отпускает его. Селена, видно, не может жить без него. А может, просто не хочет.-парень посмотрел на меня сочувствующим взглядом.

-Уже нашла собеседника?-появилась перед нами Тори.

-Ты вечно где-то ходишь,-покачала я головой.

-Прости,-она обняла меня со спины и положила голову на плечо.-Может хватит пить? Сколько можно.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя