Chapter 31: На краю света.

1.5K 38 4
                                    




Все вы знаете историю, описанную в книге "Виноваты звезды".

Каждый из вас читал роман, смотрел фильм или слышал об этой драме. Нет никого, кого не затронула бы трагедия, описанная автором. И, если вы помните, в одной из глав, где-то в середине, главная героиня читает надгробную речь своему еще живому любимому человеку. Там она произносит слова, в которых говорит, что благодарна ему за бесконечность. Между каждой секундой есть миллисекунда, а там дробление еще и еще меньше. И так до знака перевернутой восьмерки. То есть, мы живем в вечности. Каждый прожитый нами миг так навсегда и продлится в невероятной последовательности чисел дальше и дальше, уходя во вселенную и достав до центра Земли. Сквозь весь мир.

Представьте, это число настолько огромно, но при этом такое маленькое в своей значимости, что не укладывается в голове. А ведь вся наша жизнь - просто множество таких бесконечностей, которые отпечатались где-то на двух полюсах земли, а потом прикоснулись к звездам и полетели к другим планетам. Миллионы и миллиарды таких бесконечностей проживала я рядом с ним каждый миг. И я настолько благодарна ему за это чувство небывалого счастья, подаренного мне, что не смогла бы расплатиться и спустя много-много лет.

Но все же земляне привыкли немного иначе рассуждать и не замечают такого порядка вещей. Здесь все проще: в минуте шестьдесят секунд, в часе шестьдесят минут, а в сутках двадцать четыре часа. Мы провели в замечательной Мексике уже три дня. Сказать честно, я была удивлена, когда увидела в столь отдаленном от города месте настолько шикарный отель. Выполненный от пола до потолка в стиле арт-деко, он завораживал с первого взгляда. Высокие потолки в холле, полукруглые светлые диваны неподалеку от ресепшена, длинные хрустальные люстры выполненные из тонких хрустальных линий и, конечно же, две роскошные лестницы, ведущие на второй этаж, к номерам, были устланы красными коврами, а перила отделаны золотом. Нас встретили очень тепло и тактично умолчали о Джастине, лишь кивнув головой.

Несомненно, Джо и Кенни подпишут с ними договор о неразглашении, но волноваться все же не стоило, ибо они и так будут молчать, я уверена: слишком уж мой муж выглядел уставшим, а взгляд управляющей был понимающим.

Заселили нас в лучший номер отеля, который обладал личным выходом на пляж, правда, для этого нужно было спустится вниз, номер располагался на возвышенности, но зато там был личный бассейн. В отличии от меня, Джастин не стал разглядывать номер и восхищаться огромными панорамными окнами, что открывали великолепный вид на океан, с равнодушным видом прошел мимо резных светильников в форме орлов, сидящих на белом горящем шаре, с легкостью толкнул две изящные белые двери в спальню и, потянув меня за руку, бесцеремонно повалил на огромную двуспальную кровать, даже не снимая белого шелкового покрывала, которое оборками касалось пола. Он просто взял одну из декоративных подушек, улегся поудобнее и, притянув меня к себе, тихо прошептал:

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя