Chapter 2: Бардак.

1.6K 47 23
                                    




В своей голове я миллион раз представляла себе нашу встречу. При одном варианте развития событий он находит меня и с цветами приезжает к дверям моего дома, весь подавленный и разбитый, падает на колени и умоляет вернуться к нему. В другом случае — он приезжает с Селеной и просто просит о разводе, потом спрашивает как у меня дела, ведет светскую беседу и делает вид, что тех лет супружеской жизни у нас и не было. В третьем — Джастин случайно встречает меня на улице и проходит мимо, делая вид, что не знает меня. Но то, что происходило сейчас за дверью, не вписывалось ни в один из сценариев.

— Джен Кинг, твою же мать, немедленно открой дверь! — тарабанил он кулаками по двери, пока я, зажав рот, сидела на полу напротив и молилась, чтобы он не вышиб дверь и замок был достаточно прочным.

— Джастин, да не могла это быть Джен, — проговорил Кенни. — Видишь ли, эта девушка, которую мы с тобой видели, беременна. Причем она месяце так на восьмом. А расстались вы полгода назад. Следовательно — это не Джен.

— Так эта сука мало того, что мне жизнь испортила и не дает спокойно жить, так еще и изменяла мне за спиной, что уже беременна?! — орал Бибер так, словно его без анестезии оперировали. И произнесенные им слова резали мне слух.

— Помнится, ты тоже не святошей был, Джастин, — как бы невзначай вставил охранник.

— Ты вообще на чьей стороне?! Помоги лучше дверь открыть! Открывай! — снова застучал он кулаками по двери, а потом без устали принялся нажимать на звонок. — Ты же понимаешь, что рано или поздно тебе придется это сделать, Джен Кинг! Открывай немедленно! Подпишешь документы и вали к черту на куличики, стерва! Открывай, кому говорю!

Все орал он, а я просто уже не могла сдерживаться. Слезы потекли из глаз, оставляя влажные дорожки на щеках, а потом спускались на ладони и вниз, падая на ключицы. Макс, почувствовав неладное, перевернулся в животике.

— Бибер, ты что здесь делаешь? — внезапно послышался голос Конора из-за двери.

— Мейнард! — разорался он, — А я вот привез тебе копии документов, которые ты благополучно забыл на яхте. Это ты ее трахал, да, пока она со мной была? От тебя она залетела?! — за дверью послышались какие-то перемещения и шорохи.

— Держи руки при себе, Джастин, — сказал Кенни.

— Ты больной в конец? — звонкий голос Конора донесся до моих ушей, а я разнервничалась еще больше, ведь теперь нужно переживать еще и за Мейнарда, который мог ненароком полететь с лестницы.

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя