Chapter 11: AMA part 1

1.9K 54 1
                                    




Наш самолет приземлился в Лос-Анджелесе в половину восьмого утра. Я могу сказать, что даже выспалась, к своему огромному удивлению. Быстро приведя себя в порядок на борту, мы вышли в теплое ноябрьское утро солнечного города ангелов. Как и всегда, наш путь лежал в отель "Беверли-хиллс". Нам с Джастином очень нравится их домик-бунгало, в котором мы останавливаемся каждый раз, прилетая сюда.

Дорога не заняла много времени, так как машин было совсем мало. Чего нельзя сказать о папарацци. Количество этих людей росло из расчета пять журналистов на одну звезду во время каких-либо значимых событий, вроде предстоящей церемонии. Это просто нечто невероятное. Мы и шага не могли сделать не ослепленные очередной вспышкой. Я чувствовала, что муж вот-вот готов сорваться, но я сдерживала гнев, поглаживая его руку своей, успокаивая таким образом.

Отель встретил нас, как и всегда, невероятной теплотой и дружелюбностью. Хлоя, девушка, что принимает гостей, и сегодня была здесь. Как я поняла: только ей разрешалось встречать селебрити, потому что каждый раз только она выходит нам на встречу. Она выдала ключи, проводила к бунгало и, пожелав приятного отдыха, поспешила ретироваться.

-Ну что, поспим еще?-спросил Джа, падая на кровать королевских размеров в позе звездочки.

-Да, думаю, у нас есть пара часов,-подлезла я к нему под бок.

-Только Джо позвоню, чтобы разбудил.

Один звонок и мы снова засыпаем.

Пробуждение далось мне не так легко, как в первый раз. Голова жутко болела, но поделать нечего нельзя было. Джо стоял на пороге и виновато смотрел на меня.

-Миссис Бибер, время двенадцать. Хозяину на саунд-чек через час выезжать, а вас уже ждут Патрик и Ник в концертном зале.

-Спасибо, Джо, все хорошо.

-Ждем вашего звонка, как только соберетесь. Путь у нас неблизкий.

Я кивнула и закрыла прозрачную дверь,отгораживаясь от внешнего мира.

-Малыш,-я аккуратно легла на кровать, немного нависая над Джастином.-Родной, нужно собираться. Боюсь, режиссер не будут ждать тебя вечно. Да и Скутер будет недоволен, если ты опять проспишь саунд-чек.-Муж забавно поморщил носик и скривил мордашку.

-И я не хочу, но нужно, милый,-я наклонилась и поцеловала его.-Вставай, спящий красавец. Фанатки не ждут!

Откровения замужней женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя