глава 1

9.5K 174 18
                                    

— Бо, тебе нужно вставать. 

Непрерывный стук мешает усилиям, которые я прикладываю для того, чтобы вернуться ко сну. Я зарываюсь глубже в одеяло, мои глаза все еще плотно закрыты, на ощуп ищу предательскую подушку, чтобы швырнуть ее. Мое тело откатывается влево, а пальцы хватаются за конец кровати. На матрасе лишь половина моего тела и мне комфортно. 

— Бо! 

Мне было комфортно.

— Еще пять минут, мам, — с моих губ срывается стон. 

Руки сгребают одеяло, но довольно скоро я проигрываю перетягивание каната. Победитель стоит, прижимая к груди мою постельную принадлежность, тем самым держа ее в заложниках, несмотря на мои попытки исправить это. 

— Я не твоя мама, и если ты не встанешь сейчас, то ты опоздаешь снова! 

Брови Тиф выжидательно приподняты, в то время как она стоит надо мной, нетерпеливо притопывая ногой. 

— Который час? — бормочу я. 

Мое горло пересохло и я чувствую, словно я держала путь через пустыню. Мне, вероятно, стоит выключать отопление на ночь, но я слишком люблю чувствовать себя укутанной, когда погода огорчительна. 

— Сейчас девять сорок пять. 

Мои глаза закрываются за долю секунды до того, как эта информация оседает в моей голове и мое тело застывает. 

— Черт!

Я внезапно разворачиваюсь из позы эмбриона и почти ударяюсь лицом, в порыве покинуть кровать. Спотыкаюсь о домашние тапочки, отчаянно собирая предметы для ванной комнаты: зубная щетка, расческа, дезодорант, резинка для волос. 

Тиф по-прежнему стоит на месте, в то время как я бегаю вокруг нее, понимая, что если она начнет ходить, то станет движущейся мишенью и непроизвольной проверкой на прочность для моего тела. Если она останется неподвижной — это будет лучшим вариантом. 

Похоже, что кухня занята. Даже аромат обугленных тостов заставляет мой желудок жалобно урчать. Но у меня нет времени на еду. Когда я иду по коридору, мои ноги спотыкаются о пижамные штаны, которые являются слишком длинными. Я могу чувствовать, как мои шансы посетить утренний семинар ускользают, когда закрытая дверь ванной комнаты появляется в моем поле зрения. 

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя