глава 10

3.9K 155 10
                                    

Я должна была пройти через задворки клуба. Когда я приехала сюда сегодня, перед клубом не было парковочных мест, мне пришлось поставить автомобиль намного дальше, чем хотелось бы, но у меня не было выбора. На тротуаре было полно мусора, и мерцающий свет фонаря был устрашающим. Здесь были три парня немного навеселе, они развлекались, имитируя драку. Я не считала их опасностью, один из них только что упал, запутавшись в собственных ногах. Они громко хохотали, пока я маневрировала, обходя их.

- Эй! - крикнул один из них.

Я переставляла ноги намного быстрее, чем раньше. Моя машина через дорогу, если я побегу, я могу оказаться в безопасности и с запертыми дверями в течение десяти секунд.

- Эй.

Мое тело тревожно подрагивает, когда передо мной появляется усмехающийся человек.

- Как ты думаешь? Я мог сделать его, не так ли?

Его речь плавает отдельными отрывками, едкий запах алкоголя загрязняет воздух между нами. Противное пятно стекает по верхней части его туловища, благодаря сопровождающей его икоте, он качается словно круизное судно.

- Кого? - спрашиваю я, пытаясь обнаружить местонахождения ключей от машины с помощью пальцев.

Он не замечает этого.

- Стайлса.

Я почти кашляю, снисходительно смеясь. Ожидание в его стеклянных глазах велит мне согласиться с ним, но когда он поднимает брови, я блокирую все разумные мысли.

Парень из бара: придурок, который провозгласил себя победителем на импровизированной площадке для борьбы, в то время как Гарри находился на ринге.

- Сомнительно, что ты стоил хотя бы минуты его времени, - честно ответила я.

Я не собиралась быть резкой, но румянец на его щеках и смех его друзей означали, что таковой я и была.

- Это был чистый нокаут, - с вызовом ответил он.

Самым умным было согласиться и уйти, но видимо я была не в состоянии прислушаться даже в такой ситуации.

- Нет, - ожесточенно возражая, я потрясла головой, - ты просто толкнул пьяного, ты выбрал самую простую цель, он не собирался устраивать драку, ты знаешь это.

Я хотела заклеить рот скотчем, чтобы держать его на замке, дабы не ляпнуть что-нибудь не подумав снова.

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя