Под настроение и тему главы: The Weeknd - Twenty EightАвтомобиль практически сотрясается, когда я хлопаю дверью. Бросая свою сумку на пассажирское сиденье, я безуспешно пытаюсь протолкнуть ключ в замок зажигания. Он кричит, и его рев нервирует меня. Я бесполезна как водитель, когда дело доходит до побега.
- Бо!
Двигатель бурчит, жалуясь, пока я отрывисто перемещаю рычаг на первую передачу. Ремень безопасности не позволяет мне пробить крышу от испуга, когда ладонь хлопает в водительское окно. Это достаточно шокирует меня для того, чтобы я нажала на кнопку блокировки дверей. Я не потрудилась осмотреть окрестности, потому что улица была довольно пустынной в это время суток, а у меня не было никакого желания оставаться здесь. Ладонь ударила по стеклу снова, теперь уже с большим нетерпением. Когда я тронулась с места, пальцы заскользили по стеклу в надежде остановить машину, словно осуждая любые обещания, что я дала себе.
Я была не в состоянии переключиться на вторую передачу, потому что мой мозг, вероятно, отключился от моих ног, автомобиль забурчал под моим ложным давлением. Транспортное средство подалось вперед и снова остановилось. Я отступаю, переводя дыхание в остановившемся автомобиле. Я инстинктивно закрываю лицо руками, используя философские идеи на подобие «я не могу его видеть, значит, его там нет». Я не очень готова плакать, поэтому, это похоже на то, что я рыдаю сухими слезами.
Ладонь перестает стучать, и я осторожно поворачиваюсь, чтобы проверить «слепую зону». Его там нет. Его нет до тех пор, пока я не отстегнула ремень и вышла из машины, теперь я вижу его. Гарри сидит на бордюре, вне диапазона освещения уличной лампы. Он сгорбился, его колени прижаты к груди, а голова наклонена. Он сжался до такой степени, что вы никогда не смогли бы определить его настоящий размер.
Я иду к нему с тяжелым сердцем, присаживаясь с правой стороны; мы сидим достаточно далеко друг от друга, чтобы выглядеть как незнакомцы в случае, если кто-то будет проходить мимо. Гарри поднимает голову, будто он может чувствовать колебания воздуха, созданные моим перемещением. Он не смотрит на меня. Пространство между нами постепенно заполняется теми словами, что я не могу сказать. Я боюсь, что любое движение или взаимодействие голосов заставит Гарри скрутиться в положение ежа снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark 2
Fiksi RemajaПродолжение одного популярного фанфика,который занимает первое место на главном сайте фиков One Direction. Для нее он был ночным кошмаром. Для него это было очередной игрой. Но что, если это больше не игра,что,если она смогла изменить его и помочь...