глава 15

3.7K 163 6
                                    

Я сидела с ним, пока он ел сэндвич. То, что он оставил половину нетронутой - стало небольшим разочарованием, но, по крайней мере, хотя бы небольшая подвижка. Его щеки вернулись к прежнему цвету, и я не уверена от чего. Возможно, от того что он чувствует себя лучше или от того что я не могу перестать любоваться им. Проверяю телефон, в то время как Гарри относит тарелку в раковину. 1:24, немудрено, что я начинаю чувствовать тяжесть в конечностях, маякующую мне об усталости. Сообщения от Джеймса и от Тиф остаются без ответа.

- Ты можешь занять постель.

- Не будь глупым, ты должен хорошенько выспаться, - качая головой, говорю я.

- Я буду спать на диване.

Не говоря ни слова, Гарри исчезает в спальне. Остаюсь в гостиной, чтобы разложить подушки на диване наиболее удобным образом. Я удивлена, что его челюсть не свернута от чрезмерного зевания. Он так устал, что ему, вероятно, без разницы, где спать. Кашель откуда-то извне заставляет меня обернуться.

- Не хочешь ли ты... - он кивает на дверной проем.

Я мягко улыбаюсь ему, следуя в спальню. Пододеяльник расправлен, одежда собрана с пола, окно открыто для того, чтобы выветрить застоявшийся запах дыма. Гарри стоит в стороне, будто бы ожидая моего одобрения. Легкость, с которой мы некоторое время взаимодействовали, словно твердеет. Теперь все это кажется принудительным.

Это нужно исправить, но я не уверена, что у меня есть силы.

- Тебе нужно что-нибудь для сна?

Замечаю, что он переоделся, мягкие спортивные штаны, висящие на бедрах, пришли на смену джинсам. Гарри потирает шею рукой, задевая воротник футболки, по этому жесту я могу определить, что ему неловко.

Я видела его, падшего на самое дно.

Я держала его.

- Нет, все в порядке. Я просто... я буду спать в этом.

Он все также стоит на своем посту, охраняя дверь и наблюдая, как я залезаю на постель. Покрывало серого цвета со стальным оттенком помятое и мягкое.

- Ты можешь убрать покрывало и лечь, я не против.

Предложение довольно милое, но в моих мыслях все иначе. Я не хочу позволять осуждающим мыслям проникнуть в мое сознание. Я не хочу согревать себя в его постели только для того, чтобы он убедился в этом, выключил свет и ушел. Даже если Гарри останется со мной, я не смогу смириться с этой мыслью; он лежал обнаженный на этих же простынях с другой девушкой. Чем дольше я выдерживаю паузу, тем больше мыслей оседает в голове Гарри.

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя