В Аду!
Я очьнулась на полу в чёрной комнате.
Не ожидано появился какой-то демон у него были рога и хвост.
Демон: Здравствуй, меня завут Люцефер. Я встречаю всех кто попадает сюда.
Я: Привет, а где я?
Демон: ты в аду!
Я умерла, подумала я про себя.
Тут пере до мной появился из тимноты икран.
Там я увидела:
Энн выбегает из своего кабинета и бежит в низ по лестнице. Там сидели почти все крипи.
Энн: ОНА УМИРЛА!
Все застыли, не кто не промолвил ни слова. Джефф опустил голову вниз на несколько сикунд, потом реско сорвался с места и вышел из дома.
По лицу Джеин прокатилась слеза, видемо она чувствовала свою вену.
Вдруг появился второй икран.
Там было:
На улице шол дождь. Во дворе дома стоял гроб там лижала я. Во круг стояли крипи. Бен и Лью копали яму. В яму положили гроб и закопали. Мне поставили крест, на нём было написано моё имя София. На мою могилу ложали цветы. Долго не уходил Бен. Он простоял где то час под лединым дождём, но всё-таки потом ушёл.
Через несколько минут пришёл Джефф с букетом чёрных роз. Он положил розы на мою могилу и сказал: прости и прощай.
Тут икраны исчезли, по моей щике протикла слиза.
Демон: ты хочешь вернуться к ним и жить новой жизнью, а может ты хочешь отомстить? Или ты хочешь остаться здесь?
Я: я......я.....я не знаю я наверно хочу вернуться.
Демон: хорошо.
Демон зделал портал и сказал:
- Зайди сюда и ты очютишся на земле живой.
Я вошла в портол и через несколько сикунт очютилась возле своей могилы. Я посмотреть на запястье там был шрам.
Я пошла в город, решила купить себе нож🔪
Вы спросите меня зачем я вернулась и зачем мне нож.
А вернулась я для того чтобы отомстить....