Бен подбижал ко мне, взял на руки и побижал в дом крипов. Он забижал в дом. На кухни была Джеин. Она была какая та дёрганая. В руках она держала часшку с кофе, её руки тряслись.
Она увидела Бена и как он держал на руках меня. Джеин начала медлино начала отходить назат. Она упёрлась в стену, из её рук выпола чашка с кофе и она упала в оморок.
Бен побижал на верх в кабинет Энн
Он в бижал в кабинет и положил меня на кравать.
Энн очень испугалась.
Энн: я наверное сума сошла. Это ведь Софья да?
Бен: не когда объяснять, просто помаги ей.
Энн попрасила Бена выйти.
Через час Энн позвала Бена в кабинет. Я лижала и смотрела в потолок. Он побошол и сел рядом со мной на край кравати.
Я: Энн что это было? Что со мной?
Энн: Сонь я точно не знаю, но скажи что то подобное с тобой было ещё?
Я: да.... Когда я была в магазине, в примерочной, в зеркале я заметила что мои глаза красные, кравяные. Я решила рассмотреть что у меня с глазами и случайно при коснулась к зеркалу. Оно разбилось от моего прикосновения.
Бен: Энн можно тебя на минутка?!
Бен и Энн вышли из кабинета.
Бен: слушай когда я встретил Софью в лесу её глаза сначала были кравяные, а потом она меня спрасила правду лия говарил что люб......-он реско замолчал.
Энн: так давай догаваривай или ты не понимаешь что если мы не поймём в чём дело и быстро не поможим ей она умрёт, ты ведь не хочешь сново потерять её?
Бен: ну вобщем она спрасила правду говарил я что люблю её и глаза у неё изменились будто из них ушла вся боль, злосьть и обида.
Энн: я не понимаю, подажди а какие у неё глаза сейчас?
Они вошли в кабинет, но я очень крепко спала.