Ещё одна смерть.

661 35 4
                                    

11:37 утра, я проснулась.
- Ооу... наконец то я высполась, сказала вставая с кравати.
Я периоделась в чёрно-белаю клечитую блузачку, в юбку с белым ремишком и в белые кеды.
Ещё на шею я надел чёкер( он показан на фото)
Спустившись в низ на кухню я увидила Настю. Она пила кофе.
Настя: доброе утро.
Я: доброе.
Я достала из шкафа свой стокан и налила себе кофе.
Настя: я слышала ты с Бенем поругалась.
Я: да поругалась, толь ты от куда знаешь?!
Настя: да про это все знают.
Ну ты неперижывай, всёровно ты была его девушкой всего 1 день.
Я: я и неперижываю.
Настя: ну конечно по тебе заметно.
Я глубоко вздохнула и певнула свой кофе.
Настя: да ну хватит тебе ходить такой кислой. Может куданибуть сходим , ты хоть чучуть развеешся.
Я: нет я не хочу не хочю идти. И тебе показалась я совсем не кислая. Я сегодня выспалась так что я довольна.
Тут на кухню зашёл Граффити, подошёл к Насти и поцеловал её в щеку. Потом он подошёл к холодильнику и взял от туда торелку с нарезанной калбосой.
Когда он ушёл я посмотрела на Настю удивлёными глазами и спрасила:
- Вы что с Граффити вместе?!
Настя: ну да, толь ко плисс не кому не говори.
Я: хорошо я не кому не скажу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как всегда вечером я лижала на кравати в своей комнате с телефоном в руках.
Тут в комнату влитает Джефф.
Только я хотела на него заорать. Как он сказал:
- Бен мёртв.
Эти слова пронзили меня на сквозь. И я соскачила с кравати и побижала.
Джефф крикнул мне что Бен лижит в саду.
Я выбижала из дома и увидела что на зелёном газоне лижал он с ножом в сердце.
Я подбижала к нему и упала перед ним на калени. Я была в ужасе, не ужели всё это из-за меня.
В его его сжатой в кулак руке я увидела записку.
На записке сверху я увидела моё име. Окуротно вытощив записку и начала её читать.

Софье!
Здравствуй! В этой записке я хочу зказь тебе то что не успел сказать тебе утром перед своей смертью.
Знай что я люблю тебя и буду любить тебя вечно. И не смей плакать я не жилаю видеть твоих слёз. Я хочу чтобы ты была счастлива. Прощяй на всегда😳

По моей щеке протикла крававая слеза. И пошёл лединой дождь.
Я долго сидела возле тела Бена. Даже не заметила как вокруг нас собралась вся крипипаста. Меня тенули за руки хотели увисти в дом. Но я не в какую не хотела. Потому что во-первых у меня был шок, а во-вторых я люблю дождь и мне нравиться сидеть под ним.
Ну тут из дома вышел Джефф подошёл ко мне и Бену. Долго смотря на Бена он извенился перед ним искрине. Потом он перевёл свой взгляд на меня.

Мой паринь Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя