Бен: У нас новенькая! Все в низ!!
Все криппи пошли в низ, я просто стояла и смотрела! Все начали знакомится. И тут очередь дошла до меня . Я её знаю это же... Мария Вей. Я кагда-то следила за её творчеством, но потом бросила так как я теперь криппи. Я с ней познакомилась, ну то есть она со мной.
Марии Вей сказал Слендер что она теперь одна из нас и ей придётся убивать.
Её прозвали пиковой дамой.
Она долго ждала момента когда её вызавут. И вот этот момент пришёл.
Я решила не заметно пойти за Марией. Мне было интересно убьё ли она людей которые вызвали её.
Мария поднялась в свою комнату и посмотрела в большое зеркало. В нём были 4 девочки. Она прошла сквозь зеркало и очутилось в комнате где её и вызывали, я тоже вошла в зеркало. Как странно но меня не кто не заметил.
Я не зря пошла с Марией, ведь когда она увидела этих девочек она испугалась. Им было всеволишь около 13 лет.
Мария исписала им стены матерками, но убить их не смогла.
Она сново посмотрела в зеркало, там появилась отражение её комнаты. Она вошла в реккало и исчезла.
Девчёнки стояли в шоке.
- Как так? Она должна была убить их, побумала я про себя.
Очень тихо я подошла к ним с зади и 3 перерезала горло, а 4-ая решила убижать от меня. Но в след я кинула ей нож и попала в спину.
Все эти 4 маленькие девочки истикали кровью.
Я подошла к последней и вытащила нож из её спины. Случайно я посмотрела ей в глаза и увидела что в глазах отражалась я.
Я решила выткнуть всем им глаза, это теперь будет моя фишка. Ведь когда убиваешь человека, в его глазах остаётся твоё отражение.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я зашла в дом и осмотрела гостиную с кушней злым взглядом.
На деване в гостиной сидел Лью и Граффити.
- Где она?-зло спрасила я их.
Лью: кто она?
Граффити: и что ты такая злая? Хотя можешь злица дальше. Когда ты злишся ты мне нравился, усмехнулся он.
- Я тебе сейчас язык отрежу, сказала я Граффити, и с этими словами я пошла на верх в кабинет Слендера.
Я постучала и вошла в его кабинет.
- Можно, спрасила я.
Слендер: да, только давай говари быстро мне некогда.
Я: я буду коротко, корочи нашу новенькую сегодня вызывали 4 девчёнки 13 лет. Я пошла за ней так как мне было интересно. Ну она исписала их стены матамы и ушла, она не У.Б.И.Л.А. их.
Слендер: видемо это всё из-за их возраста, ну а что сейчас с теми девчёнками?
Я: я убила их.
Слендер: молоцец. И давно ты убиваещь?
Я: это не твоё дело, если мне нужно то я убиваю. Но я хочю ходить со всеми на охоту, ты мне разрешишь?
Слендер: да ты можешь ходить на охоту. А вот с Марией Вей я поговорю.
Я кивнула головой а знак согласия и вышла из кабинета.