Я пошла в парк. У меня сильно закружилась голова, я дошла до ближайшай лавочки и села на неё.
Ко мне подбижала какая та девушка примерно моего возраста.
Девушка: те плохо, может скорую?!
Я: нет не нужно скорую, сейчас всё пройдёт.
Ну и как я сказала черес несколько минут всё прошло.
Я: ну и как тебя завут?
- Я Настя, а тебя как?
- А я Софья.
Настя: ну раз мы теперь знакомы может в кафе.
Я: ну пошли.
Мы пошли в кафе, там я рассказала всю историю. Как у меня появился парень, как я убижала из дома, как я познакомилась с крипами и как меня просили и что из-за этого я убила себя. Я думала что она скажит что я сумасшедшая.
Но она сказала:
Настя: ну если ты меня не обманываешь, то может можно мне жить с тобой в доме крипов.
Я: ну если хочешь тогда пошли.
Настя: подажди меня здесь в кафе я здесь не долико живу я быстро сбегую за видами и приду, говарила она с хитрой улыбкой на лице.
И вправду через 15 минут Настя вернулась с чемоданом в руках.
Настя: ну что пошли.
Но когда она это сказала я сразу вспомнила квартиру родителей, ту кровь на полу и на кравати.
Я: п-пошли, заякаясь сказала я.
Настя: тебе сново плохо?
Я: нет, все нормально.
Скоро мы пришли к дому крипов.
Настя: вот это да.... а я думала ты меня разыграть хотело.
Я: а я не люблю шутить или разыгрывать кого то в последние время.
Мы зашли в дом, на нас обротили внимание, но не чего не кто не сказал.
Но тут ко мне подошёл Бен. Мои глага сново налились кровью. Я схватила нож в руку, резко повернулась и глубоко порезала ему лицо. Со словами "не подходи". Он смотрел на меня очорчёными глагами и держался за лицо. Из его раны сочилась кровь, она тикла по руке и капала на пол.
Настя смотрела на меня как на зверя.
Я понила что я и вправду веду себя как зверь или даже как монстр.
У меня из глаз потекла кровь. Это были слёзы, кравяные слёзы.
Шопотом я искряни и несколько раз извенилась перед Беном. И побижала на верх в свою комнату.
Настя побежала за мной.