Я не знала возращатся мне домой или в дом крипов. Всё-таки я решила вернуться домой. Когда я подошла к квартире я удивилась. Дверь была открыта. Я быстро зашла туда и очень испугалась. По всей квартире была кровь. Я обошла все комнаты, но родителей не где не было. В их спальне на кравати, на белых простынях была кровь. Я упала на калени и закрыла рот руками. Меня мучели вопросы: Что тут случилась? И что за сволачь это зделала?
Потом я услышала что в дверь кто зашол, я доста свой нож и стала с пола. В комнату вошёл сосед по квартире. Я его не узнала и очень быстро оказалась с зади него, держа нож около его горла.
Сосед: отпусти, хлиплым голосом сказал он.
Я его отпустила. Но я чувствовала быт то мои глаза наполняются гровью, в них была выражина моя злость, обида и боль.
Я: где мои родители они живы?
Сосед: нет их больше нет, мне очень жаль.
Я: кто их убил, так же зло говарила я.
Сосед: их не кто не убивал, они сами убили себя.
Моё сердце просто разрывалось.
Я: как это случилось?
Сосед: они очень переживали что ты исчезла, они думали что ты умирла. И так получилось что они решили закончить свою жизнь.
Я опусти голову вниз и посмотрела на нож в своей руке. Я подошла к соседу и пырнула его нажом в живот. Он умер. Я спокойно вышла из дома.
Я решила пойти на могилу к родителям, я предполагала где могли похранить их. По пути я зашла и купила цветы, красные розы.
Когда я пришла на могилу к родителям я понила что все это произошло из-за этого урода Джеффа. Не навижу говарила я вслух. Там я просидела почти 2 часа. Я собралась уходить.
Раз я собралась мстить пожалуй начну сегодня я пошла в магазин и решила купить чёрную толстовку, чёрную юбку и чёрные кеды. Когда я примеряла эти вещи в зеркале я увидела что мои глаза красные будто кровяные. Я легонько прикоснулась к зерколу и оно разбилось. Я испугалась и быстро выбежала из магазина.
Мне было интересно что это было?