"Я тебя люблю" - самая популярная шутка в последнее время.

791 44 2
                                    

Любить глупо и больно.
И сегодня слова "люблю" это популярная шутка. Это страшно когда ты любишь человека, а он тебя нет. Потом твои чювства остывают, а он из жаласти полюбил тебя.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я лежала на кровати и шарилась в ноутбуке.
В комнату бесстука вошла Настя.
Настя: ты не забыла что мы все идём гулять.
Я: нет не забыла.
Я встала с кравати, взяла в руки ноутбук и положила его на стол.
Я: пошли.
Мы вышли из комнаты и пошли в низ.
Все сидели на деване и ждали нас.
Тоби: ну что пошлити.
Все вышли из дома и пошли в парк.
Мы гуляли около 2 часов.
Джефф: мне надоело тупо гулять. Может разайдёмся и поохотимся?
Все согласились.
Я осталась одна. Мне стало скучно, села на лавочку и достала свой телефон.
- Что ты теперь девушка Бена, сказал голас со спины. По голосу я узнала что это был Джефф. Я не стала поворачеватся. А просто груба спрасила его:
- А что вам нужно, о последнял сволачь на земле.
Он усмехнулся и сел на лавочку рядом со мной.
Джефф: что ты так грубо, я просто хотел с тобой поговарить.
Я: ну довай поговарим.
С этими словами я повернула голову в его сторону. Он внимательно смотрел на моё лицо. Наверно он рассматривал мои  кравяные разводы на лице.
Я: хахаха а что ты смотришь, хочешь спрасить откуда эти разводы, а это мои кравяные слёзы. Это были слёзы боли.
Или ты смотришь в мои кравяные глаза? А в глазах выражена боль, обида и злоба. Эта злоба к тебе.
Джефф не знал что сказать. Он просто молчал.
Я: вот видешь тебе не чего мне сказать, так что я лучше пойду.
Джефф резко схватила меня за руку, крепко прижал меня и поцеловал.
Я била его руками по пличам и по с спине, но это было бесполезно.
И тут всё-таки я его от себя оттолкнула.
Я: Зачем ты это сделал?
Джефф: дурочка я люблю тебя. А бросил я тебя потому что меня тогда хотеле убить и если бы узнали про тебя убили бы и тебя. Но я не думал что ты убьёшь себя, ты не править поступила и не правильно прожила ту жизнь.
Я: Прежде чем говорить мне это, возьми мою обувь и пройди мой путь, попробуй мои слезы, почувствуй мою боль, наткнись на каждый камень, о который я споткнулась… И только после этого говори,что я не правильно живу и что ты знаешь как жить правильно…
Джефф: ну ты подумай у нас может всё быть как раньше. Ты же ведь хочешь этого?
Я: хочу, только простить я тебя не когда не смогу...

Мой паринь Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя