Убежала из дома.

1.2K 63 9
                                    

Время было уже 3часа ночи, я сходила в важную, умылась и легла спать. Но поспала я не долго в 6часов утра я уже лазяла в телефоне. Я сильно переживала на щёт вчерашнего дня, я понятия не имела что мне делать. Но мне пришла идея сбижать из дома. Когда родители проснулись и стали собирается на работу, я тихо доста сумку из шкафа, стала собирать вещи. Когда я собрала сумку то поставила её в шкаф.
Мама подошла к двери моей комнаты и заглянула в неё, я лежала на кравати и смотре в потолок не отводя глаз.
Мама: ты как?
- Я не чего не отвенила.
Мама закрыла дверь с той стороны на ключь.
Я подбежала к двери и стала слушать ушли родители или нет. Они уехали. Я быстро подбежала к шкафу, вытащила от туда сумку и побежала к окну. Распахнув окно я скинула сумку и сама вылизла из окна и прыгнула вниз. Но призимлилась я не удачно, мне было больно ногу походу я её вывернула. Долго задерживатся было не льзя. Я потехотьку встала, взяла в руки сумку и храмая пошла в парк. Я решила найти Джефа.

2часа спустя
В парке я сидела на лавочке.
Что ты тут делаешь?спрасил уж боли знакомый голос. Это был Джефф. Я повернулась и увидела его.
- Я.....я....я из дома сбежала.
Джефф: что?Софья зачем?
- Сказала им что у меня есть парени что этот парент убийча.
Так понятно, сказал Джефф, подошол ко мне и обнял меня.
Я тоже обняла его.
Джефф: и что бубем делать?
Я: ни знаю.
Джефф: пойдём ко мне будишь на некоторое время жить у меня, ну конечно если не боишся ведь я всё-таки убийца.
Я: ха я боюсь не смиши.
Джефф: да ладно я ведь люблю тебя и не чего не могу тебе сделать.
Я: и я тебя люб...... Не успела договарить я как Джев поцелавал меня в губы.

Мой паринь Джефф УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя