Тут в гостиную зашли все крипи, кроме Джеффа.
Джеин Вечная сразу иувидела меня и реско повернула голову в мою старону.
Джеин: Бен кто она?
Бен: ээээ.....как бы тебе сказать.
Джеин: говарили или я убью тебя, зло сказала она и бросила нож в Бена, но она не попала.
Бен: ну это девушка Джеффа.
Вдруг в гостиную заходит Джефф и подходит ко мне.
Джеин просвет на него очень злой взгляд.
Джефф: ну чего уставилась Вечная?
Джеин: что она тут делает ведь она ни одна из нас и.......
Джефф: во первых не твоё дело что она тут делает , а во вторых что за и.....?
Джеин: ну и сволачь ты Джефф.
Джефф разазлился, достас из кармана нож и стал медлино подходить к Джеин. Он замахнулся на неё ножом.
Я подбежала к Джеффу и остановила его. Ещё бы несколько секунд и нож бы был в её сердце.
Все смотрели на нас удивлёным взглядом.
Я немго занерничала и побижала в свою комнату. Джефф побижал за мной. А Джеин смотрела на нас и улыбалась пошлой улыброй😏
Джефф: Софья стой...
Я забижала в свою комнату и закрыла дверь.
Джефф: открой...
Я села на пол и заплакала.
Джефф: ты что плачишь? Это всё из-за Джеин да? Да она просто психичка, не стоит обращать на неё внимание...
Я понимала что Джеин любит Джеффа и я здесь савсем лишняя.
- Почему она так, сквозь слёзы говарила я.
Джефф долго молчал.
- Ты понимаешь........ Соф прости😔 я ведь говорил что нам лучше не быть в месте, грустным голасом сказал Джефф и ушёл.
Я заплакала ещё сильней😭 мне было очень плохо.