Прошло 2 недели с того дня как я видела Ская. Наверно он больше не хочет со мней общаться...
Ну вот ночь. Я в доме крипов, возле комнаты Джеффа.
Вы спросите что я тут делаю?!
А я просто решила что хватим мне жить здесь, я вызаву Джеффа на бой. Толь он и я.
Я вытащила нож из кармана и нацарапала на его двери:
Завтро в полночь, в самой чаще леса.
И ниже я назарапала своё имя:
Софья!!!
Я поднесла нож к руке и здела 3 надреза. По руке побижала кровь.
Я вытерла другой рукой кровь и прислонила к двери. Остался отпечаток.
Тут я услышала какой-то шорох сзади себя. Я реско повернулась, но некого не заметила.
Вдруг резко кто то прижал меня к стенки. Взял за талию и нежно поцеловал.
Я не сопритевлялась.
Краям глаза я увидела белую толстовку.
Явно это был Джефф.
Но тут он так же неожиданно исчез.
- Нужно уходить от сюда, сказала я пошла вниз.
Я резко остановилась так как на своём пути я увидела призрак Джеин.
Не долго думая я стала подходить к ней.
Когда я подошла к ней почти вплатную она начала орать, ну можно сказать это был не крик а визг. Этот звук был не выносим.
Я упала и закрыла уши руками.
Но это было бесполезно.
Я понимала если я прямо сейчас что то не зделаю она просто убьёт меня.
А может я попробую с ней поговарить, подума я и начала:
- Что ты этим пытаешься сделать, убьёшь меня и что дальше. Тебе не станит лучше.
Я пыталась хоть как-то переубидить её, но она будто не слышала меня. Она всё также продолжала визжать.
Я встала через боль и помахала рукой возле её лица.
Это странно но её глаза были чёрные.
- Ха она совершено не чего не видит, сказала я и ухмыльнулась.
Раз она меня не видит тогда может у меня получитм убижать...
Я собралась с силами и сквозь неё побижала.
Я выбижала из дома и оглянулась назад.
Мне не понравилось то что я увидела. А увидела я Джеин стоящию на пороги дома. Она просила ножом возле шеи и указала на меня.
(Пожалуйста простите, но у меня уже просто не хватает фонтазии. Я не знаю что писать. Я могу выставить через некоторое время последние главу этой книги. Но если вы не хотите этого то помогите мне. Натишите в коминтариях что вы хотите чтобы случилось в этой истории, я приму все хорошие приложения и зделую по ним новые главы.
Зарение спасибо!😊
Ваша- Måßhå.
Люблю своих читатилей❤💋💋💋❤)